Насос для детской коляски: универсальный вариант, как правильно накачать колеса

Что делать при поломке

Если у папы умелые руки, можно осуществить самостоятельный ремонт. Однако не все родители способны выполнить его. У одних нет времени возиться с коляской, другие просто не могут отремонтировать её. В этом случае вы можете обратиться в нашу мастерскую.

image

Практика показывает, что частой поломкой колясок является повреждение колес. Почему они сломались? Причины могут быть разными:

  • Разбитые тротуары;
  • Неаккуратное использование;
  • Перегрузка коляски;
  • Покрышка неверно выбрана.

Разберем виды колес, чтобы понять, почему колеса для коляски ломаются?

Ремонт ТСР

Даже надежные средства реабилитации нуждаются в профессиональном обслуживании и ремонте. В случае, когда требуется отремонтировать инвалидную коляску или другое ТСР, компания Орто Сервис придет на помощь.

Наши сотрудники отремонтируют:

  1. Инвалидные коляски разного типа:
    • Электрические;
    • Комнатные;
    • Прогулочные.
    • Спортивные;
    • Электроскутеры
  2. Подъемники
    • Стационарные
    • Переносные
    • Электрические
    • Механические
  3. Функциональные кровати.
    • Электрические
    • Механические
  4. Вертикализаторы;
  5. Параподиумы;
  6. Другие средства реабилитации.

В нашем сервисном центре техника попадает в надежные руки высококвалифицированных мастеров. В распоряжении специалистов сервисного центра «Орто Сервис» профессиональные приборы диагностики для устранения неполадок колясок с электроприводом. В числе которых профессиональный ремонт:

  • Джойстиков;
  • Блоков управления;
  • Редукторов;
  • Электродвигателей;
  • Зарядных устройств;
  • Программирование электроколясок:
  • Изменение динамики движения;
  • Настройка под анатомические особенности;
  • Калибровка джойстиков.
  • Подбор аккумуляторов.

Ремонтировать инвалидную технику в короткие сроки помогает специализированное ремонтное оборудование и собственный склад оригинальных запасных частей.

Также предоставляются услуги установки дополнительного оборудования, тюнинга, сварки, окраски – аэрозольной краской или порошковым покрытием.

ТСР — часть повседневной жизни людей с ограниченными возможностями здоровья, предоставить технику для ремонта лично может далеко не каждый человек. Наши мастера проведут профессиональную диагностику, заберут коляску в мастерскую или выполнят несложный текущий ремонт на дому у клиента:

  • Замена колес;
  • Покрышек;
  • Камер;
  • Устранение небольших неполадок.

Компания «Орто Сервис» оказывает услуги по ремонту средств реабилитации с последующей выдачей чеков для компенсации в ФСС. Имеем большой опыт работы с государственными организациями.

Орто Сервис сотрудничает с официальными сервисами компаний Ottobock, Meyra, Vermeiren, Армед, Мега-Оптим, Ортоника, Küschall, Quickie, Excel, Invacare.

В наличии запасные части и комплектующие для средств реабилитации российских и мировых производителей. Отсутствующие детали привезем на заказ в короткие сроки.

Стоимость ремонтных работ приведен в таблице. Цены указаны без учета стоимости деталей.

Стоимость работ, ₽
Выполнение работ:
Тех. обслуживание. 1200
(Выполнение работ по установке и замене запасных частей с учётом сборки и разборки одного технического средства реабилитации)
Выполнение сварочных работ каркаса одной кресло-коляски/кресло-стула 2000
Снятие и установка рамы (поузловая разборка коляски) 1200
Выпрямление рамы и трубы подножки, снятой с коляски, холодным способом 200
Снятие и установка передней вилки или замена стержня, пера или наконечника вилки 200
Выправление перьев или наконечников вилки, снятых с коляски, холодным способом 200
Восстановление резьбы на стержне вилки 230
Снятие и установка подшипников (конусов, контргаек, шайб) или чехла коронки (глухой гайки) на вилке, снятой с коляски 150
Замена вилки в сборе 300
Ремонт подножки, снятой с рамы 250
Замена отдельных узлов подножки 120
Замена опорной площадки подножки 250
Ремонт спинки, снятой с коляски (трубчатых соединений) 500
Снятие и установка фиксатора спинки 50
Ремонт резьбового соединения фиксатора спинки 250
Снятие и установка сиденья в сборе, с заменой деталей 350
Снятие и установка сиденья в сборе 250
Снятие и установка скобы, рукоятки или наконечника 100
Замена болтов, винтов, самонарезных шурупов с подгонкой (без ремонта коляски) за 1 шт. 80
Замена резинового (пластикового) покрытия ручек подлокотника 50
Ремонт подлокотника, снятого с коляски с восстановлением посадочного крепления 200
Ремонт трубчатого каркаса, выправление трубки холодным способом 200
Снятие и установка складного устройства (ножниц) 300
Выправление трубчатых элементов 200
Подкачка камеры колеса (одного) 25
Снятие и установка переднего или заднего колеса (одного) 150
Регулировка угла установки переднего колеса 50
Регулировка поворотного узла переднего колеса 50
Замена спицы на колесе, снятом с коляски (при снятой покрышке) 200
Снятие и установка покрышки на колесо, снятое с коляски 180
Замена камеры на снятом колесе 100
Замена камеры и покрышки с накачкой колеса (одного) 300
Замена переднего колеса с подгонкой 350
Замена заднего колеса с подгонкой 350
Замена тормоза в сборе с настройкой 380
Разборка и сборка ручного тормоза 200
Ремонт механизма тормоза со снятием и установкой 350
Замена резиновой накладки на ручку и прижимной механизм тормоза 80
Замена держателя троса, или кулисы и других деталей 120
Снятие и установка рычажного привода (левого или правого) 80
Выправление трубок рычагов 120
Выправление трубок рычагов поворотного устройства 200
Ремонт привода с регулировкой поворотного устройства 185
Ремонт трапеции поворотного устройства 320
Ремонт пульта управления (джойстика) 3000
Ремонт зарядного устройства 2000
Ремонт электропроводки 2000
Обслуживание аккумуляторной батарей 900
Замена аккумуляторной батареи (батарей) 300
Замена подшипника на коляске — 1 шт. 320
Замена подшипника на скутере — 1 шт. 500
Замена масла в редукторах инвалидной коляски с электроприводом, шт. 1000
Общие работы:
Проверка затяжки крепежа, укомплектованности коляски, подкачка шин 200
Химчистка  
Активные коляски от 800 до 1200 
Электроколяски типа FS111A, X-pover 10 от 1000 до 1500
Увеличенные электро коляски от 1500 до 2500
Проверка работы механизмом подъема и опускания спинки, тормозов 100
Калибровка джойстика / увеличение скорости 1500
Ремонт редуктора 2200
Замена круглого большого обода (одного) 200

imageПартнерский материал

Пробило колесо, перестала работать тормозная система, сломалась рама коляски? Зачем покупать новую коляску, когда можно ее починить!

Новая ли коляска, купленная ли на сайте объявлений или доставшаяся второму ребенку после подросшего первого, неважно – даже самые качественные коляски могут ломаться и изнашиваться. Ведь любая бережная эксплуатация не сможет уберечь детский транспорт от выщербленного асфальта, бордюров, порожков в подъезде и дверей лифта.

Услуга ремонта колясок востребована и пользуется спросом. Особенно это актуально, если транспорт достался «по наследству» от друзей и родственников или куплен с рук. Если вы получили коляску, уже бывшую в употреблении, то лучше всего сразу отвезти ее на техосмотр. Мастер оценит ее состояние и при необходимости приведет ее в порядок, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.

Если треснула рама, перестала работать тормозная система или просто лопнула камера на колесе, не нужно отправляться в магазин и тратить огромную сумму денег на покупку новой коляски. Гораздо дешевле и проще отремонтировать.

В Туле полный спектр услуг по ремонту и химчистке выполняет сервисный центр «Ремонт-Деткам».

Компания уже более 10 лет занимается сервисным обслуживание колясок и других детских товаров. Кроме этого, сервисный центр, работающий при магазине детских товаров «Коляски из СКАЗКИ», является официальным гарантийным сервисным центром таких известных брендов, как: Moon, Junama, Anex, Peg-Perego, Tako, Invictus, Mirelo, Agio, Car-Beby, Indigo, Adamex, BeBe-mobile, Verdi, Tutis, Roan, Alis, Camarelo и многих других.

Ремонт покрышек, камер, тормозной системы, задней спинки, замена подшипников, сварка рамы, регулировка ручки коляски по высоте и многие другие проблемы легко устранимы. Мастера понимают, что коляска – это то, без чего сложно обойтись, особенно если ребенок совсем маленький, поэтому ремонтируют коляски в максимально короткие сроки.

В зависимости от сложности поломки на ее устранение уходит от 15–20 минут. Например, если пробита камера колеса коляски, то примерно через четверть часа вы уже получите назад свою коляску и сможете наслаждаться прогулкой с малышом. Конечно, нужно учитывать характер поломки. Если, например, требуются сварочные работы, то на ремонт потребуется больше времени.

Еще одна обязательная процедура, с которой сталкиваются все родители, – регулярная чистка коляски. Добиться ее идеальной чистоты в домашних условиях — процесс утомительный, трудоемкий и не всегда результативный. Удалить загрязнения и пыль не только с поверхности, но и с внутренних слоев, промыть рамы-шасси, ручки, колеса и аксессуары может только профессиональная химчистка коляски.

Специалисты сервисного центра «Ремонт-Деткам» в работе используют только современные гипоаллергенные средства, которые не повредят материал обивки и устранят практически любые виды загрязнений.  В итоге вы получите просушенную коляску, дышащую свежестью, и сможете сразу отправляться на прогулку.

Галерея

показать все фотографии 6

Нужен ремонт детской коляски? Требуется химчистка коляски? Звоните:      +7-950-906-21-21

Тула, проспект Ленина, д. 102-б, ТЦ «ПРОСПЕКТ», 2-й этаж, магазин «Коляски из СКАЗКИ»
ВКонтакте: vk.com/RemontDetkam
Instagram: @remont_detkam

Другие статьи по темам Событие ремонт колясокгде отремонтировать коляску Место ТулаТульская область Прочее Коляски из сказки ; Причём такая нелицеприятная картина наблюдалась с двух сторон. Памятуя, что сказала продавщица, даже не пробовал найти покрышки (а может, всё же стоило), начал думать, как их починить.Шину решил сшить, а затем дополнительно, на всякий случай, армировать марлевым бинтом на жидких гвоздях. К последним никаких требований нет, тогда как к нитке есть, и существенные. Она должна быть:• толстой: тонкая прорежет резину при прошивании-стягивании на раз-два;• капроновой: как себя поведёт натуральная, неясно;• и чтобы она не растягивалась.А также идеально, если она будет чёрной: мне, увы, такая не попалась.Кроме того, понадобится инструмент. У меня такого готового не было, поэтому сделал из шила с толстым жалом. Раплющил, обработал, ещё раз заточил, просверлил рядом две дырочки, соединил их и пропилил с одной стороны. Готово. Единственное, что потом в процессе понял, нужно было подбирать шило с более длинным жалом: шить было бы намного удобнее.С одной стороны сшить получилось неаккуратно: я же ещё неопытный музыкант, так что она пойдёт на внутреннюю поверхность колеса. А вот с другой стороны получилось намного симпатичнее: была бы нитка чёрная, вообще бы не было видно. Первая примерка показала: можно эксплуатировать и так: ребёнок с его транспортным средством весит совсем немного. Но как уже было сказано выше, решил подстраховаться.Жидкие гвозди обильно выдавил на шов, размазал, втирая их, а затем сверху проложил бинт. При этом не нужно его прижимать, всё сделается само собой. Надеваем. Одну боковину шины на обод, вставляем камеру, надеваем вторую половинку и теперь накачиваем. Сильнее, чем обычно: так и бинт лучше прижмётся, и жидкие гвозди во все швы-отверстия проникнут. Через минуту камеру сдуваем и на сутки оставляем сохнуть. Эффект, починить шину, достигнут. Вот только выглядит она такая совсем «не айс». И простейший вариант – почистить её гуталином/кремом для обуви. Как вариант – закрасить всё белое чёрным маркером. Первый тест-драйв показал: резина держится хорошо. А вот как она будет вести себя после длительной эксплуатации, покажет время.Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Сегодня я расскажу, как своими руками сшить чехлы-береты на неповоротные колеса коляски для защиты квартиры или машины от уличной грязи.

Чехлы-береты очень похожи на полиэтиленовые шапочки для душа, только долговечней 🙂

Итак, приступим.

Нам необходима ткань. Я использую плащевку. Но не простую, а с клеенчатой основой, чтобы влага, которая будет стекать с колес, оставалась внутри чехла.

image

Также приготовим сантиметр, мел, резинку и нитки.

Для экономии времени ткань складываем вдвое и рисуем круг диаметром равном диаметру колеса + 25 см.

image

Скрепляем верхний и нижний слой ткани булавочками вдоль нарисованной линии внутри круга, чтобы ткани не сместились.

image

Аккуратно вырезаем наш круг.

image

Вот такой круг мы получили:

image

Далее нам необходимо два раза подвернуть кромку сантиметра на 1,5-2. Изогнутый край подвернуть аккуратно сложно. Я подворачиваю край на 1,5 см, подкалываю булавочками, прострачиваю, снова подворачиваю на 1,5-2 см, подкалываю булавочками и прострачиваю.

Вот такой край получается.

image

На последней строчке оставляем 1 см недостроченным для втягивания резинки.

При помощи булавки втягиваем резинку. Связываем вместе края резинки и прячем их в «дырочку», оставленную для вдевания резинки.

Повторяем ту же последовательность операций для второго чехла.

Чехлы-береты готовы!

image

Надеюсь, мой опыт вам поможет и в вашей квартире больше не будет грязи и воды с колес вашего транспорта!

Удачи вам!

Полное или частичное копирование материалов этой статьи разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки на эту публикацию.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий