OLX.ua — объявления №1 в Украине — коляска гдр

Коляска была детально изучена, и по ее образу и подобию стали создавать советские модели колясок того времени. По приказу Орджоникидзе по всей стране было открыто 50 цехов для производства «детского транспорта».

В начале 60х годов появляется прогулочная коляска нового типа — с высокой посадкой, на больших колесах, в которой уже нельзя лежать, а можно только сидеть, глубоко откинувшись. Коляски прямоугольной формы с низкой посадкой по-прежнему широко используются, но зато появляются коляски с высоким дорожным просветом.

К середине 1970-х годов коляски перестали быть редкостью и стали доступны каждой семье: многие заводы наряду с военной и промышленной техникой поставили коляски на поточное производство. Один только «Дубненский машиностроительный завод» начиная с 1953 года по 1990 год выпустил 4,5 миллиона штук. В то время было два типа колясок – советские и импортные немецкие (ГДР). Возможно, это были коляски всемирно известной немецкой компании «ЦЕКИВА», но в то время простые советские люди редко обращали внимание на бренд. Наши коляски были громоздкими, тяжелыми и неудобными.

В 1975 году на ДМЗ «КАМОВ» (Московская обл.) были созданы принципиально новые детские коляски, а в 1977 году эту модель удостоили высшей награды ВДНХ – золотой медали и государственного Знака качества. В 1979 году завод становится головным предприятием министерства и ведущим в Союзе по детским коляскам. Ему поручается проведение испытаний всех видов детских колясок, производимых пятьюдесятью двумя заводами страны.

Из комментариев: Amba Вот в одной из таких и меня катали производство российских колясок было начато в 1949 году По приказу Орджоникидзе по всей стране было открыто 50 цехов для производства «детского транспорта». Серго Орджоникидзе умер в 1937 Или это однофамилец? Источник:  Екабу Поддержать Не согласиться -4

Детские коляски нашего детства

Автор: Veronika_Lucky    14 июля 12

imageУ моей мамы в зале на стене висит фотография, где она стоит около большого куста сирени, держа меня на руках, а рядом расположилась гордость любой советской семьи – коляска. Эта синяя коляска до сих пор стоит у нас в доме, и хотя она доломана, ни у кого не поднимается рука ее выкинуть. Она служила верой и правдой мне, моей сестре, и даже кузине, родившейся в 1997 году! Никто не обращал внимание на то, что девочек возят в синей коляске, ведь в те времена на данный предмет обихода копили чуть ли не по полгода, поэтому цвет не имел значение, главным было – наличие.

По словам моей мамы, самое неприятное было видеть, что у кого-то коляска импортная, заграничная. Гуляешь вот по парку и видишь – идет навстречу женщина и везет ребенка, допустим, в ГДР-ской коляске. Обзавидоваться просто можно!

imageПромышленное производство российских колясок началось примерно в 1949 году. По приказу правительства СССР из Германии привезли образец, который тщательно измерялся, изучался, и по подобию которого начали выпускать первые советские модели. Орджоникидзе в свое время приказал открыть 50 цехов для производства «детского транспорта» по всей стране. Первые коляски (и люльки, и прогулочные) были неудобны – они имели низкую посадку и маленькие колесики. Однако с начала 60-ых годов детский транспорт модернизировался, и появились коляски с высокой посадкой и на больших колесах. Лежать в них было уже нельзя, поэтому возили в основном детей чуть постарше, чтобы можно было сидеть, немного откинувшись назад.

В 60-е годы часто на улицах можно было увидеть самодельные коляски. Они плелись вручную из лозы, могли быть на колесиках или на полозьях. Последние, похожие на санки, были незаменимы зимой. В качестве ручек использовались вешалки или большие крючки. Ребенка тепло одевали, укутывали в одеяло и с гордым видом возили по улице. Умельцы, мастерившие такие шедевры, были на вес золота. К основным преимуществам плетеных колясок можно отнести – красоту и долговечность, нередко ими пользовались несколько поколений семьи.

В 1953 году Дубенский машиностроительный завод начал производить детские коляски, и к концу 80-ых годов ежедневный выпуск достигал тысячи штук. В 1977 году выпускаемая модель была удостоена высшей награды ВДНХ – золотой медали и государственного Знака качества. В 1979 году завод становится головным предприятием министерства и ведущим в Союзе по детским коляскам. Ему поручается проведение испытаний всех видов колясок, производимых пятьюдесятью двумя заводами страны.

Знаменитая коляска модели ВМ-210 появилась в 1963 году на базе «Воткинской промышленной компании» и долгое время была олицетворением семейного благополучия.

Если вам понравился сайт или данная статья, пожалуйста добавьте этот код в свой блог, сайт, на страницы любимого форума, в социальные закладки, твиттер или просто отправьте ссылку другу. Это будет лучшая награда нам за то что мы делаем.Детские коляски нашего детства 6503 ШрифтAA Нет времени читать?

Коляска — это must have для семей с маленькими детьми, способ продемонстрировать благосостояние и не отказываться от модных вещей даже в сложный для мамы и малыша период — первые месяцы. Самые дорогие коляски в мире удивляют не только стоимостью, но и дизайном.

На стоимость детской коляски влияют:

  • известность компании-производителя;
  • комплектация;
  • материалы;
  • размеры;
  • тип;
  • особенности колес.

Самые дорогие — трансформеры с несколькими сменными блоками и автокреслом (бренды Peg Perego, Jane, Chicco, Stokke).

Родителям, которые хотят купить коляску с разумным соотношением «цена — качество», нужно исходить из потребностей ребенка. Достаточно, чтобы новорождённому было уютно и тепло, а родителям — удобно.

Дорогие коляски для обеспеченных родителей — наглядная демонстрация уровня дохода и возможность обратить на себя внимание. Стоит ли тратить несколько десятков тысяч рублей (а если речь идет о премиум-сегменте — от пары сотен тысяч и более) на дизайнерское детское транспортное средство, не предназначенное для передвижения по российским дорогам, — это вопрос риторический.

В отношении покупки коляски «дорого» не всегда означает «хорошо». Качество может оказаться исключительным, но функциональность пострадает. Важны детали: капюшон может быть не рассчитан на солнечную погоду, а разнокалиберные колеса будут буксовать.

Эксклюзивная коляска — прежде всего модный аксессуар для мамы. Не случайно законодателями моды выступают звезды шоу-бизнеса, которые недавно стали мамами. Кэндис Свейнпол, один из «ангелов» бренда Victoria’s Secret, приобрела Stokke Xplory V4, в такой же возит своего сына Платона Ксения Собчак.

Ту же Stokke Xplory, только пятой версии, выбрала Анастасия Стоцкая. Коляска в минимальной комплектации стоит от 62 тыс. рублей, за прогулочный блок и люльку для новорождённого, зонт и подстаканник нужно отдать 81 тыс. рублей.

Но некоторые папы продвинулись дальше мам: они считают, что если у них внедорожник, то и у малыша должна быть коляска-вездеход.

Компания Skoda выпустила брутальную коляску-внедорожник RS Mega Man-Pram

Это оригинальное средство передвижения для малыша невероятно популярно у британских молодых отцов.

Львиная доля стоимости самых дорогих колясок приходится не дополнительные аксессуары. Цену добавляют известный бренд, дизайнер с мировым именем, а также эксклюзивные материалы, из которых изготовлено транспортное средство.

Стоимость — 1822 долларов (121 346 рублей)

В рамках лимитированной серии британская компания выпустила коляски с принтом на хлопковой обивке.

Детская коляска iCandy Peach London с красными лондонскими автобусами на принте

Шасси каждого изделия имеет уникальный номер, а покупатель получает сертификат подлинности.

Стоимость — 2111 долларов (140 594 рублей)

Нидерландский бренд Donkey предлагает для колясок четыре типа принтов. За их основу были взяты иллюстрации американского художника и дизайнера Энди Уорхола.

Коляска Bugaboo Retrospective Andy Warhol collection от Donkey за счет боковой сумки может не проехать в дверной проем

Транспортные средства этой серии отличаются необычным расположением блоков: корзина для покупок не только под прогулочным блоком, но и сбоку от от него. Сумка для мамы, которая идет в комплекте, — стильный шоппер с аналогичным принтом.

Стоимость — 2627 долларов (174 960 рубля)

Изделие собирают в Германии вручную. Мягкие части выполнены из натуральной кожи, в дополнение предлагаются матрасик из экологически чистого материала, флисовый или шерстяной конверт, легкий спальный мешок для теплого времени года.

Детская коляска из натуральной кожи Hesba Corrado Delux VIP — качество на века

Производитель указывает цену за минимальную комплектацию.

Стоимость — 2900 долларов (193 142 рубля)

Дизайнер бренда Moschino Джереми Скотт добавил к лаконичной черной коляске позолоченные «ангельские» крылья на капюшон.

Детское транспортное средство Cybex Priam от Jeremy Scott с характерными крылышками ангела

Под цвет крылышек выполнены направляющие и спицы на колесах. В комплекте — корзина для игрушек, бампер (снимается при необходимости), дождевик, адаптеры для автомобильного кресла.

В дополнительной комплектации производитель предлагает лыжи для снежной зимы.

Стоимость — 3280 долларов  (218 450 рублей)

Коляска от Versace покрыта парчовой тканью.

Коляска Book Plus Stroller от Versace не имеет себе равных по изысканности стиля

Реализован оригинальный механизм: изделие функционирует и как коляска, и как качалка.

Стоимость — 3500 долларов (233 102 рубля)

Коляска оборудована DVD-проигрывателем и стационарной iPod станцией. За небольшую доплату можно заказать гравировку с именем ребенка.

Roddler Kid Kustoms — легкое и прочное средство передвижения

Есть варианты с отделкой сиденья крокодильей кожей, но их стоимость неизвестна — такие коляски производят только на заказ.

Стоимость — 4690 долларов в максимальной комплектации (312 357 рублей)

Автомобильная компания выпустила лимитированную серию элитных колясок для маленьких джеймсов бондов. Модель в самой дорогой комплектации обшита искусственной замшей и имеет хромированные детали.

Для поклонников Aston Martin Silver Cross — коляска для младенца Surf 2 от Aston Martin

У каждого средства передвижения есть сертификат, подтверждающий подлинность.

Стоимость — от 4000 долларов в минимальной комплектации (266 402 рубля)

Со времен королевы-матери Соединенного Королевства Елизаветы Боуз-Лайон королевская семья пользуется колясками марки Silver Cross. Традицию продолжили Елизавета II, Диана Спенсер и Кейт Миддлтон.

Герцог и герцогиня Кембриджские на прогулке с детьми. Кейт катит коляску Balmoral от Silver Cross

Первые модели Balmoral от Silver Cross были выпущены еще в 1877 году в практичном черном цвете. На протяжении без малого 150 лет дизайн изделия практически не изменился.

Стоимость — 7220 долларов (480 857 рублей)

Еще одно изделие британского бренда Silver Cross, качество, эстетика и надежность продукции которого признаются даже королевской семьей. Silver Cross Gold Shadow изготовлена в единственном экземпляре.

Silver Cross Gold Shadow покрыта золотом

Для отделки использован синий сатин, имеется встроенная в корпус звуковая система. За указанную выше сумму коляску, с эстетическими достоинствами которой можно поспорить, купил бизнесмен из Южной Африки в бутике Harrods.

Стоимость — 35 тыс. долларов (2,3 млн рублей)

Эту коляску делают только на заказ. Изначально она была разработана в Японии, но итальянский бренд выкупил разработку и сменил дизайн.

Корпус Aprica Medic Cincilla от Fendi обтянули натуральным мехом шиншиллы

Этот мех легкий и приятный на ощупь, не вызывает аллергии, но летом ребенку в таком средстве передвижения жарко. Кто опробовал коляску на презентации, в один голос говорят, что она неудобна в управлении и приспособлена для использования только на идеально ровных дорогах.

С позиции «цена — качество» дорогие коляски своих денег не стоят. Каждая вторая слишком громоздкая и недостаточно манёвренная. Но находятся родители, готовые платить баснословные деньги за бренд и дизайн, чтобы показать всему миру свою любовь к малышу.

Несмотря на то, что детские коляски постоянно совершенствуются, ретро коляски все также популярны, как и много лет назад. Они не выходят из моды благодаря своему уникальному дизайну и легкости в управлении. Многие знаменитости покупают своим малышам модель именно в таком стиле, но из более дорогих материалов.

Как выбрать

Ретро коляски – это комфорт и удобство, как для малышей, так и для мам. Есть несколько деталей, которые отличают такое изделие от современной модели:

  1. Колеса. Они всегда узкие, но при этом имеют большой диаметр и тонкие спицы.
  2. Люлька. Имеет всегда классическую форму без всяких дополнительных аксессуаров.
  3. Ручка. Никогда не бывает массивной, имеет тонкую изящную форму.
  4. Рама. Она обычно изготовлена из металла и снабжена плоской корзиной-сеткой.

Важно! Главный аспект – это удобство модели.

Правильный выбор такого изделия зависит от многих факторов. Ретро коляска должна отвечать следующим параметрам:

  1. Цена. Покупка не должна подорвать семейный бюджет. Винтажные вещи стоят достаточно дорого. Следует ориентироваться на соотношение «цена-качество».
  2. Размер. Рекомендуется сделать замеры входных дверей, лифта и багажника автомобиля. Изделия, выполненные в таком стиле, часто громоздкие.
  3. Материал. У многих моделей люльки сделаны из современных синтетических материалов, но выбирать рекомендуется изделие, изготовленное из натурального дерева или лозы. Оптимальным вариантом считается также кожа.
  4. Аксессуары. Необходимо обратить внимание на наличие дополнительных удобств. Очень важно, чтобы в данную модель входила сумка для детских вещей, дождевик, чехол для ножек, москитная сетка.
  5. Функциональность. Следует обратить внимание на возможность перекидывания ручки, длину и ширину люльки, размер капюшона и насколько он опускается вниз.
  6. Управление. Это один из главных параметров, так как маме часто приходится гулять с малышом. Изделие должно легко маневрировать, учитывая, что прогулка может быть в парковой зоне, где нет асфальтированных дорожек.
  7. Качество. Особенно это касается колесной базы. Это самая уязвимая часть. Колеса должны быть крепкими и надежными.

К выбору будущим родителям надо подойти ответственно, потому что от этого зависит состояние малыша во время прогулки. Если ребенку будет комфортно, то не будет также повода для волнения у мамы.

Рейтинг

Номинация Название коляски Колеса Механизм Цены  
Лучшая ретро коляска люлька Коляска для новорожденных Reindeer Prestige Lily (люлька) надувные книжка от 25017 до 28300
Лучшая ретро коляска 2 в 1 Универсальная коляска Lonex Classic Retro (2 в 1) надувные книжка от 24900 до 24900
Лучшая элитная ретро коляска Универсальная коляска Teutonia Elegance надувные книжка от 53330 до 53330

Лучшая ретро коляска люлька

Reindeer Prestige Lily (люлька)

Достоинства
  • Маневренность
  • Надёжность
  • Стильный дизайн
Недостатки
  • Не выявлено

Лучшая ретро коляска 2 в 1

Lonex Classic Retro (2 в 1)

Достоинства
  • Легкая
  • Маневренная
  • Красивая
  • Высокая
  • Хорошая проходимость
Недостатки
  • Нерегулируемая ручка

Лучшая элитная ретро коляска

Teutonia Elegance

Достоинства
  • Хорошая амортизация
  • Большая люлька
  • Высокая проходимость
  • Легко раскладывается
Недостатки
  • Плохо крепится чехол для ног

Статьи по теме:

Рейтинг: ТОП-4 лучших колясок Riko Рейтинг: ТОП-6 лучших колясок Рант Рейтинг: ТОП-5 лучших колясок Vikalex Рейтинг: ТОП-5 лучших колясок ReindeerВсе брендыCybexKiddyMaximaMoonNoordlineReindeerZekiwa <label>Вид:</label> <label>Сортировать по:</label><label>Show:</label> image

Коляска 2 в 1 Moon Nuova

image

Коляска 3 в 1 Reindeer Betta

image

Коляска 2 в 1 Reindeer Betta

Рекомендуемimage

Коляска 2 в 1 Noordline Viva Sport

Нет в наличии image

Коляска-люлька Reindeer City Nova

image

Коляска-люлька Reindeer City Nova с автокреслом

image

Коляска 3 в 1 Reindeer City Nova

Акцияimage

Коляска 2 в 1 Reindeer City Nova

Коляска 3 в 1 Reindeer City Lily

Коляска 2 в 1 Reindeer City Lily

Коляска-люлька Reindeer City Lily с автокреслом

Коляска-люлька Reindeer City Lily

Коляска-люлька Reindeer City Eco-Leather

Коляска-люлька Reindeer City Eco-Leather с автокреслом 0+

Коляска 3 в 1 Reindeer City Eco-Leather

Акция

Коляска 2 в 1 Reindeer City Eco-Leather

Акция

Коляска 2 в 1 Reindeer City Eco-Line

Коляска-люлька Reindeer City Wiklina

Коляска 2 в 1 Reindeer City Wiklina

Коляска 2 в 1 Noordline Edel Viva 2016

Нет в наличии

Коляска 3 в 1 Noordline Beatrice

Нет в наличии

Коляска 2 в 1 Noordline Beatrice

Нет в наличии

Коляска 2 в 1 Noordline Classic 2016

Нет в наличии

Коляска 2 в 1 Noordline Edel Classic 2016

Нет в наличии

Коляска-трость Kiddy City’n Move

Нет в наличии

Коляска-трость для двойни Cybex Twinyx

Прогулочная коляска Cybex CBX Sors

Коляска-трость Cybex CBX Nona

Прогулочная коляска Cybex CBX Lua

Прогулочная коляска Cybex CBX Hora

Коляска-трансформер Cybex CBX Fides

Коляска-трансформер Cybex CBX Cura

Коляска 3 в 1 Maxima Travel

Коляска-люлька Maxima Travel

Коляска 2 в 1 Maxima Travel

Коляска-трость Cybex Topaz

Коляска-трость Cybex Onyx

Коляска-трость Cybex Ruby

Коляска 3 в 1 Maxima Willow

Коляска-люлька Maxima Willow

Коляска 2 в 1 Maxima Willow

Коляска 2 в 1 Zekiwa Touring de Luxe

Нет в наличии

Коляска-люлька Zekiwa Touring de Luxe

Нет в наличии

Коляска 2 в 1 Zekiwa Elegance

Нет в наличии

Коляска 2 в 1 Zekiwa Finesse

Нет в наличии

Коляска 2 в 1 Zekiwa Touring Standart

Нет в наличии

Коляска 2 в 1 Maxima Styling

Нет в наличии

Коляска 3 в 1 Maxima Styling

Нет в наличии

Коляска 2 в 1 Noordline Stephania

Акция

Коляска 2 в 1 Noordline Letitia Classic

Акция

Коляска 2 в 1 Noordline Letitia Sport

Акция

Коляска 2 в 1 Noordline Edel Viva

Коляска 2 в 1 Noordline Edel Leather Collection

Коляска 2 в 1 Noordline Edel

Акция

Коляска 2 в 1 Noordline Amelis

Акция

Коляска-люлька Reindeer Wiklina Eco-Line с автокреслом

Коляска-люлька Reindeer Wiklina Eco-Line

Коляска 3 в 1 Reindeer Wiklina Eco-Line

Коляска 2 в 1 Reindeer Wiklina Eco-Line

Коляска-трость Cybex Callisto

Коляска-люлька Reindeer Prestige Lily

Коляска-люлька Reindeer Prestige Lily с автолюлькой

Коляска 3 в 1 Reindeer Prestige Lily

Коляска 2 в 1 Maxima Vegas поворотные колеса

Нет в наличии

Коляска 2 в 1 Maxima Vegas классическая рама

Коляска 3 в 1 Maxima Vegas классическая рама

Нет в наличии Акция

Коляска 3 в 1 Maxima Style XL

Акция

Коляска 2 в 1 Maxima Style XL

РекомендуемАкция

Коляска 2 в 1 Maxima Style

РекомендуемАкция

Коляска 3 в 1 Maxima Style

Акция

Коляска 3 в 1 Maxima Standart

Акция

Коляска 2 в 1 Maxima Standart

Акция

Коляска 2 в 1 Maxima Retro Mega

Акция

Коляска 3 в 1 Maxima Retro Mega

Акция

Коляска 3 в 1 Maxima Mega

Акция

Коляска 2 в 1 Maxima Mega

Рекомендуем

Коляска 2 в 1 Maxima Magic Diamond

Нет в наличии

Коляска 3 в 1 Maxima Magic Diamond

Нет в наличии Рекомендуем

Коляска 2 в 1 Maxima Magic

Нет в наличии

Коляска 3 в 1 Maxima Magic

Нет в наличии

Коляска-люлька Maxima Lux c автолюлькой

Рекомендуем

Коляска-люлька Maxima Lux

Коляска 2 в 1 Maxima Lux

Коляска 3 в 1 Maxima Lux

Рекомендуем

Коляска 2 в 1 Maxima Line

Нет в наличии

Коляска 3 в 1 Maxima Line

Нет в наличии Рекомендуем

Коляска 2 в 1 Maxima Glory Nubuck

Нет в наличии Рекомендуем

Коляска 3 в 1 Maxima Glory Nubuck

Нет в наличии

Коляска 2 в 1 Maxima Glory

Нет в наличии

Коляска 3 в 1 Maxima Glory

Нет в наличии

Коляска 2 в 1 Maxima Elite White Кожа

РекомендуемАкция

Коляска 2 в 1 Maxima Elite Кожа

РекомендуемАкция

Коляска 3 в 1 Maxima Elite Кожа

Коляска 2 в 1 Maxima Elite XL Кожа

Коляска 3 в 1 Maxima Elite XL Кожа

Акция

Коляска 2 в 1 Maxima Elite XL

Коляска 3 в 1 Maxima Elite XL

Коляска 2 в 1 Maxima Elite

Коляска 3 в 1 Maxima Elite

Рекомендуем

Коляска-люлька Maxima Elegans

Bambino
    Бэби Бум
  • Оцените статью
    Рейтинг автора
    5
    Материал подготовил
    Илья Коршунов
    Наш эксперт
    Написано статей
    134
    А как считаете Вы?
    Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
    ли со статьей или есть что добавить?
    Добавить комментарий