Где в Туле отремонтировать и почистить детскую коляску?

Стоимость ремонта детских колясок во Владимире

Вид ремонта Цена услуги, руб Цена запчасти, руб
Выравнивание коляски, устранение ведения в сторону от 800
Заклепывания блоков коляски от 200
Замена камеры 10 дюймов 150 400
Замена камеры 12 дюймов 100 400
Замена механизма складывания рамы коляски от 500 от 1500
Замена осей, подшипников, пружин, шпильки колеса от 150 от 200
Замена подшипников в колесах от 150 350
Замена покрышки 10 дюймов 150

700-900

Замена покрышки 12 дюймов 100

700-900

Замена пружины от 150 от 100
Замена ручки, шарнира, сустава ручки от 400 от 700
Замена спинки, ремонт спинки от 800 от 900
Замена, ремонт диска колеса, ниппеля, золотника от 150 от 500
Замена, ремонт ремня безопасности коляски, детского стула, автокресла от 600 от 900
Замена, установка колеса, оси, стопорных колец, втулок колеса от 200 от 50
Кнопка, заклепка, клипса на ткани, текстиль от 200 100
Крепление капора, капюшона для коляски от 200 от 450
Профилактика и смазывание коляски, рамы, шасси, устранение скрипа коляски от 400
Ремонт подвески коляски от 850
Ремонт тормоза от 150 от 350 до 2000
Ремонт, замена передней вилки колеса, ступицы от 200 от 1250
Сварка металлических частей рамы от 1500

Сегодня: Ещё закрыто, работаем с 10:00 Выберите действие Отзывы Как добраться На карте с парковками Добавить компанию mw

  • Отзывы

  • Как добраться

  • На карте с парковками

  • Действующее предприятие
  • 8 Июня Сегодня
  • 10:00-19:00
  • ул. Электродная, вл.3а рядом Цена за час р.»> Есть рядом
  • 600м. / 12 мин. Ближайшая станция Шоссе Энтузиастов (желтая)

111524,  г. Москва, Округ ВАО , Район Перово Электродная, 8 (1 этаж) Ремонт детских товаровДетские магазины товаров / вещей для новорожденных понедельник +7 (926) 418-91-01 viber, whatsapp +7 (499) 390-72-42 +7 (495) 018-37-34 http://kolesokolyaski.ru   8 Шоссе Энтузиастов (желтая линия) ( 600 метров / 12 мин. пешком ) 14 Шоссе Энтузиастов (серо-розовая линия) ( 800 метрах / 15 мин. пешком ) 14 Андроновка (серо-розовая линия) ( 1 300 метров / 25 мин. пешком ) 14 Соколиная Гора (серо-розовая линия) ( 2 000 метров / 39 мин. пешком ) 8 Перово (желтая линия) ( 2 100 метров / 41 мин. пешком ) Парковка Адрес Радиус Время работы Цена за час Народный гараж ул. Электродная, вл.3а рядом Парковка №4044 (21) Электродная Улица, Дом 2, Строение 32 рядом Круглосуточно Цена за час: 40р. Парковка №4044 (22) Улица Плеханова, Дом 6, Корпус 14 рядом Круглосуточно Цена за час: 40р. Поликлиника (80 метрах / 1 мин. пешком )

Маршруты автобусов:

36, 83 пн вт ср чт пт сб вс Выходной Без обеда Без обеда Без обеда Без обеда Без обеда Без обеда Без обеда imageРедактировать данные организации

Организации по адресу (Электродная, 8 (1 этаж))

Смотреть панораму места при клике на метку либо выберите слой панорама Раскрыть карту Страница не является официальным сайтом компании. Информация носит ознакомительный характер, собрана из открытых источников, и может быть неточной и устаревшей. Сообщить об ошибке (Kolesokolyaski.ru)

Не секрет, что любая техника даже от самого именитого производителя иногда ломается, не исключение и инвалидные коляски. В таких случаях подвижность ограничена лишь кроватью,  а вместе с утратой подвижности тает и хорошее настроение. Хорошо, если ремонт можно произвести самостоятельно, но если устройство требует слишком специфических запчастей или сложное, или это ремонт электрических цепей колясок на электроприводе, к которому приступать боязно или просто нет необходимых навыков ремонта? Ведь большинство людей этими навыками не обладают! 

В этом случае на помощь придем мы. Достаточно лишь позвонить по номеру, представленному на сайте либо заказать обратный звонок и мы перезвоним вам сами! image

Мы осуществим диагностику и качественный ремонт вашей инвалидной коляски, в том числе электрической, или другого реабилитационного оборудования, заменим запчасть, произведем настройку и калибровку, даже покажем, что именно сломалось и почему. Отремонтируем любую коляску в том числе и с электроприводом, отремонтируем даже электроскутер, выполним ремонт любой сложности. Если вышла из строя покрышка, проколота камера, стали барахлить тормоза — это к нам.

Когда произведен осмотр, выявлен весь необходимый объем работ, выслушаны рекомендации, мы можем приступить к ремонту на дому или, если это необходимо, забрать коляску на несколько часов или дней, чтобы потом вернуть ее уже исправленной (время ремонта зависит от характера и тяжести поломки, наличия запчастей и так далее). Время починки не будет растягиваться до бесконечности, а цена не станет для Вас неожиданностью, ведь их мы тоже заранее обговорим. 

 Вернуть в жизнь наших близких с ограниченными возможностями просто: стоит только отремонтировать их кресло или другое оборудование и наша жизнь станет гораздо легче, а их жизнь радостнее.  Ведь это так просто: поднять трубку, получить телефонную консультацию и вызвать на дом понятливого мастера.

Для консультаций со специалистами сервисного отдела у нас существует выделенная линия: 8 (985) 227-07-89 c WhatsApp и Viber

  • Высококачественный ремонт по доступным для каждого ценами сегодня и всегда к Вашим услугам!
  • Нашей компанией осуществляется прием технических средств реабилитации на комиссию и покупку не используемых инвалидных колясок. 
  • Комиссия и Срочный выкуп инвалидных колясок!

Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходится выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.

У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.

Ремонт колес детской коляски

Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок.

Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.

Как снять колеса с осей детской коляски

Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.

Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.

Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.

Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах.

Реставрация подшипников колес

Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.

Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.

Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.

Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.

Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.

Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.

Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.

Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.

На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.

Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.

При ремонте колес было обнаружено, что у одного из них резиновая шина свободно вращалась вокруг его основания. Очевидно, что из-за тугого вращения подшипника резиновое кольцо проворачивалось и в результате изнутри истерлось. Этот дефект был устранен путем заполнения образовавшегося зазора силиконом. Стоит заметить, что силикон затвердевает в глубину со скоростью около 2 мм в сутки. Поэтому при большой глубине зазора необходимо пару дней после ремонта не эксплуатировать коляску.

Как закрепить колеса на осях детской коляски

Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.

У одной оси проточка отсутствовала, а у второй была еле заметна. Поэтому в месте прохождения проточки в осях были просверлены отверстия диаметром около 1,5 мм.

Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.

Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.

После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вставления гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.

Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.

Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.

Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.

Шайба была расточена изнутри, чтобы ширина ее была около 2 мм, а диаметр был равен диаметру оси. Для возможности посадки шайбы в проточку оси в ней была удалена часть шириной пару миллиметров, как показано на фотографии.

После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.

Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.

Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.

Поломки прогулочных колясок (как и обычных), к сожалению, встречаются довольно часто. Этого нельзя предотвратить или предугадать. Случайные камни и стекло под колёсами, неровные дороги, повреждения механизмов при транспортировке, механическое изнашивание отдельных деталей в результате частого использования, непомерные усилия при складывании/раскладывании – все эти факторы имеют место быть. Некоторые неисправности позволяют эксплуатировать детский транспорт и дальше, но довольно часто появляется небходимость в срочном порядке нести коляску в ремонт.

image

Видео обзор нашей мастерской в Санкт Петербурге, Лесной проспект, дом 20, корпус 8:

Распространенные поломки и их причины

Коляски активно используются в течении как минимум двух-трёх лет. Часто этот удобный и незаменимый транспорт выходит из строя, доставляя дискомфорт и неприятные моменты родителям. Почему так происходит? Причины разные, из самых распространённых поломок можно выделить такие:

  • прокол/порез/деформация шины,
  • искривление/изнашивание осей, втулок,
  • изнашивание покрышек,
  • разрывы тканевой обшивки люлек, козырьков,
  • поломка подшипников,
  • изнашивание механизмов амортизации,
  • выход из строя механизмов регулировки ручки и козырька,
  • деформация рамы,
  • износ механизмов складывания, их механические повреждения,
  • деформация дисков.

Если проколотая шина и изогнутый диск – результат случайности или неосторожности, то ряд других поломок случается из-за низкого качества деталей. Так, например, оси и рама зачастую рассчитаны на 5 лет эксплуатации. Чтобы одна из этих важных частей детского транспорта не сломалась раньше срока, нужно присматриваться к качеству предлагаемого товара. Также покрышки очень страдают от бездорожья и химичерских реагентов (которые разбрасывают коммунальные сулыжбы зимой) — сделать с этим чаще всего ничего нельзя, приходиться просто покупать новые запчасти и ставить их вместо испортившихся.

image

Механизмы регулировки ручек, а также подшипники, быстрее ломаются от частого и неаккуратного спуска со ступенек. Устройства складывания (при условии их высокого качества) страдают преимущественно от неправильной эксплуатации — починить такие механизмы довольно сложно. Чтобы заменить их хорошим аналогом, часто приходиться длительное время искать оригинальные запчасти либо китайские аналоги.

Многие мамы отказываются от покупки удобных тростей, полагая, что классические коляски 2 в 1 или 3 в 1 будут служить намного дольше. На самом деле, всё зависит качества товара и от того, придерживаются ли взрослые правил эксплуатации этих незаменимых помощников.

image

Основные проблемы и выбор запчастей

Что выгоднее – починить старую коляску или купить новую – очевидно и понятно. Починка некоторых неисправностей требует только небольших усилий, например, проколотую шину можно заклеить с помощью специальной латки. Но есть и более трудные случаи, для ремонта которых нужно не только заказать всё необходимое, но и уметь с ними обходиться.

Да и с покупкой запасных частей тоже иногда бывают сложности. Фирменные детали нужно тщательно искать, потому как китайские копии быстро износятся, и проблема снова возвращается. Заменить сломанную часть низкокачественной подделкой означает только зря потратить время, силы и деньги. Лучше присмотреть, поискать, не спешить, но сделать наверняка.

Зачастую, в глазах молодых родителей — ремонт детской коляски может показаться делом несложным и это вполне справедливо. Но есть и такие типы поломок, которые лучше доверить специалистам своего дела и отвезти транспорт в специальный сервисный центр, дабы не подвергать своего ребенка опасности. Ведь неисправное изделие может подвести вас в самый не подходящий момент.

image

Преимущества сервисного центра

Официальная мастерская – гарант того, что неисправности будут устранены профессионально и надолго. К тому же, наш сервис – место, где вы точно сможете приобрести детали высокого качества, с гарантией от производителя, а не подделку. Наши эксперты всегда проконсультируют вазс, помогут подобрать нужные детали и подскажут как правильно пользоваться изделием, чтобы избежать подобных поломок. Для всех жителей северной столицы действуют особые условия — подробности можно узнать у операторов магаина. Так же есть возможность взять коляску на прокат в Санкт-Петербурге, у наших партнеров.

Сделаем срочный расчёт стоимости ремонта!

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Предлагаем вашему вниманию, видео отзывы наших довольных клиентов:

Примерная стоимость работ:

Тип услуги Стоимость работы Стоимость запчасти
Выравнивание коляски, устранение ведения в сторону от 650  
Заклепывания блоков коляски от 350  
Замена камеры 10 дюймов 150 500
Замена камеры 12 дюймов 150 500
Замена механизма складывания рамы Польской коляски от 700 от 1200
Замена осей, пружин, шпильки колеса от 350  
Замена подшипников в колесах от 350 300
Замена покрышки 10 дюймов 200 800
Замена покрышки 12 дюймов 150 800
Замена пружины от 250  
Замена ручки, шарнира, сустава ручки от 650 от 1200
Замена спинки, ремонт спинки от 850 от 1300
Замена, ремонт диска колеса, ниппеля, золотника от 350 от 500
Замена, ремонт ремня безопасности коляски, детского стула, автокресла от 850 от 850
Замена, установка колеса, камеры, оси, стопорных колец, втулок колеса от 250 от350
Кнопка, заклепка, клипса на ткани, текстиль от 200  
Крепление капора, капюшона для коляски от 650  от 950
Профилактика и смазывание коляски, рамы, шасси, устранение скрипа коляски от 450  
Ремонт подвески коляски от 850  
Ремонт тормоза от 450  
Ремонт, замена передней вилки колеса, ступицы от 1200  от 850
Сварка металлических частей рамы от 1500  
Ремонт электросамокатов от 400  

Онлайн калькулятор для расчета стоимости ремонта детской коляски, прямо на сайте:

Калькулятор расчёта стоимости ремонта

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Уточнить полный перечень работ можно по телефону 8 (812) 748-33-44, в прайс листе указаны лишь самые популярные услуги! Так же вы можете обратиться в мастерскую за ремонтом гироскутера или моноколеса. Мастер подробно расскажет вам о всех оказываемых услугах. Кроме этого вы можете получить скидку на ремонт чемоданов american tourister у наших партнеров. Подробности уточняйте у операторов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий