«Арсюха на новом транспорте»: Плющенко похвастался коляской за 4 тыс. евро для подросшего малыша

Детские коляски сродни марке автомобиля. Стоит купить детскую коляску не очень хорошего качества, и вместо комфортных прогулок придется искать в интернете колеса для детских колясок или другие запчасти.

Обзор детских колясок

Производители детских колясок обещают стиль, комфорт и долговечность. Но так ли это на самом деле? Ниже представлены детские коляски для самых взыскательных покупателей.

image

Silvercross Sleepover Elegance модель детской коляски, которую герцогиня Кембриджская выбрала для маленького Джорджа. Сильвер Кросс Слиповер Элеганс детская коляска — трансформер, достойный выбор для будущего короля: ее пружины мягко амортизируют, смягчая неровности на дороге. Малыша можно укачивать из стороны в сторону и вверх-вниз. Высота ручки регулируется, при желании блок можно переустановить лицом/спиной. Спальное место легко превращается в прогулочный блок.

Silvercross Sleepover Elegance рассчитана на детей от рождения до 3-4 лет. Вес Silvercross Sleepover Elegance — 27 кг. Коляска совместима с автокреслом группы 0+. Люльку можно использовать дома вместо кроватки: у нее мягкие боковины и высокие борта.imageBugaboo Bee3идеальная детская прогулочная коляска. Bugaboo Bee3 небольшая, необыкновенно легкая и маневренная, ей можно управлять одной рукой. С люлькой – переноской коляску можно использовать от рождения. Сиденье коляски имеет три положения, капюшон регулируется по высоте в зависимости от роста ребенка. Потянув за край сиденья можно легко увеличить его площадь. Прогулочное сиденье можно установить как лицом к маме, так и наоборот. Чтобы родители не сутулились, высота ручки тоже меняется под рост. При передвижении по льду или снегу колеса можно зафиксировать. Bugaboo Bee3 весит 8,5 кг. и очень компактна в сложенном виде.Bob Revolution Pro настоящий вездеход, джип среди колясок. Ее поворотное переднее колесо обеспечивает непревзойденную маневренность на дороге. Она предназначена для детей от 3 лет, есть вариант для двойняшек.

Коляска – трость Maclaren Questне самая красивая коляска, но она имеет два преимущества: коляска подходит для новорожденных, и она очень легкая – всего 6 кг. Спинка коляски имеет 4 положения (до 150 градусов).

Phil & Teds Navigator 2 – оригинальная детская коляска для детей – погодков. В то время как старший ребенок знакомится с окружающим миром, сидя на верхнем сиденье, младший малыш мирно спит в люльке ниже. Стальная рама коляски выдерживает нагрузки до 40 кг. Коляска может трансформироваться в одну из восьми возможных конфигураций.

Как собрать коляску, показано на видео:

НЕДЕТСКАЯ ИСТОРИЯ ДЕТСКОЙ КОЛЯСКИ

История коляски в России проходит почти такие же этапы, что и в других европейских странах. В знатных семьях в старину тоже делали для малышей повозки и тележки, в которые впрягали небольших животных. Их охотно катали старшие дети и слуги. В аристократических и богатых дворянских семьях не редкостью были и детские экипажи. Коляски выписывали из-за границы, их делали русские мастера, позднее они появились и в российских магазинах.

Правду сказать, в числе законодателей моды на детские транспортные средства Россия никогда особенно не значилась. Причиной, по-видимому, как всегда, стало известное качество российских дорог. Ведь детская коляска, в современном понимании этого слова, развивалась одновременно с транспортной системой в целом, устроением дорог, в первую очередь, в городах, а также по мере появления специально отведенных мест для гуляния с детьми — парков и скверов.

Но кое в чем русская коляска все-таки превзошла все остальные. Например, снялась в эпизоде, который вошел в десятку лучших сцен мирового кинематографа, ставшем образцом для всех будущих создателей триллеров. А в отличие от Европы, где детские транспортные средства делали на мотоциклетных или авиационных заводах, наши производили на ракетостроительном!

Детская коляска на фрагменте картины Петра Вдовичева, изображающей дворянскую детскую, 1830. Государственный Исторический Музей.

Коляска в виде лебедя принадлежала царской семье. Поступила в музей игрушки (Сергиев Посад) из Детского Села (Пушкин, Ленинградской области) в 1932 году. Сделана во второй половине 19 века.

Великая княжна Ольга на прогулке с няней М.И. Вишняковой. Ольга Николаевна — старший ребенок Николая II и Александры Федоровны, родилась в 1895 г. М.И.Вишнякова, няня, вырастившая всех дочерей Николая II. Окончила школу нянь при Петербургском Воспитательном доме. В мае 1897 зачислена помощницей няни при вел.кн.Ольге. После того, как ее воспитанницы выросли (точнее после скандала с Распутиным) была уволена, но ей была назначена пенсия в размере оклада, а квартира в Зимнем дворце и издержки на ее содержание оплачивались «из сумм Августейших Детей». В.кн. Ольга могла избежать трагической участи императорской семьи, приняв предложение иностранного принца. Но она считала себя русской и наотрез отказалась покидать Россию.

До Вишняковой няни были, в основном, англичанки, наверное, выбору предыдущей няни княжна Ольга и была обязана английской коляской.

Ослик Ванька катает маленького цесаревича Алексея

Цесаревич Алексей с осликом Ванькой

В.кн. Мария и цесаревич Алексей толкают игрушечную коляску, в которой сидит их двоюродный брат.

В коляске дочь княжны Ирины Александровны и Феликса Юсупова, графа Сумарокова-Эльстона, Ирина Феликсовна Юсупова — родилась в Петрограде 21 марта 1915 года. Царскосельский парк. (ГАРФ) Княжна Ирина была дочерью великой княгини Ксении, дочери Алесандра III, сестры Николая II, то есть племянницей императора. Ее считали самой красивой невестой своего времени.

Великая княжна Ольга Александровна с супругом и новорожденным сыном Тихоном в Крыму, 1917. В.кн. Ольга (1882-1960) — дочь Алекандра III, сестра Николая II. В первом браке с принцем Петром Александровичем Герцогом Ольденбургским у вел.кн. Ольги детей не было. Вторым ее мужем стал обычный дворянин Н. А. Куликовский, после 7 лет ожидания по условию Николая II, в 1916. В Крыму она жила с матерью, вдовствующей императрицей Марией Федоровной, сестрой Ксенией и мужем в условиях, близких к домашнему аресту. Эмигрировала с мужем и детьми в Данию, затем в Канаду, брак оказался счастливым.

Кадр из фильма В«Броненосец ПотемкинВ». Режиссеры Сергей Эйзенштейн, Григорий Александров, 1925. Коляска катится по ступенькам лестницы в Одессе. Один из самых знаменитых эпизодов в мировом кинематографе, который был неоднократно воспроизведен в различных фильмах (об аналогичном эпизоде в фильме Брайана де Пальма В«НеприкасаемыеВ» в статье о детских колясках после I и II Мировых войн). Сцена из В«Броненосца ПотемкинаВ» служила в качестве эталона самому великому и ужасному Хичкоку, мастеру фильмов ужасов.

Американский фотограф и путешественник Бренсон ДеКу (Branson DeCou) в 1930-годах совершил путешествие по Советскому Союзу. Из поездки он привез около 10 тысяч фотографий. Сейчас они хранятся в Калифорнийском университете, в цифровой библиотеке. Фотоархив был передан университету вдовой фотографа. Среди снимков оказалось несколько изображений с колясками, фото были сделаны в Царском Селе и Петергофе.

Фотография Бренсона ДеКу, сделанная в Петергофе. По-видимому, по своему прямому назначению использовались или будущие экспонаты музейного фонда, или остатки чьей-то былой роскоши.

Детская старинная коляска в Царском Селе, 1930-е годы. Здесь, в Царском Селе (нынешний г.Пушкин Ленинградской обл.) ныне находится один из самых известных музеев карет и экипажей.

Детская коляска в блокадном Ленинграде

Возможно так выглядела одна из первых колясок ДМЗ. Сейчас завод продолжает выпускать ракеты и на своем сайте этот этап своей истории не освещает.

Детская открытая портативная коляска — так в 70-80-х годах называли прогулочную коляску.

Парад советских колясок, 1980

Мужчина с детской коляской, 1980

Мужчины гуляют с колясками, 80-е годы

Очередь за дефицитом в Центральном детском мире.

Центральный детский мир на Лубянке, 1980-е годы. Витрина с колясками.

Чтобы достать коляску В«МальвинаВ» в 1990 году тоже нужно было приложить усилия, но она того стоила. Особенно ценилось у этой коляски горизонтальное положение для сна в сочетании с защитным капюшоном и компактным сложением. На нее спокойно можно было посадить двух малышей. Еще одного В«пассажираВ» можно было посадить В«верхомВ» на козырек.

Нина и Борис Безднины, акробаты-эксцентрики, артисты цирка. Выходят из цирка с дочерью Аленой на двухколесной коляске (надпись на фото В«Служебный входВ»). Они таки уронили раз ребенка, забыв поставить подножку. Сейчас у самой Алены 3 детей.

В результате Россия оказалась в самом выгодном положении. Ни в одной стране мира нет такого богатого предложения, как в нашей стране — в России сегодня представлены все лучшие бренды детских колясок из всех стран мира. Трудности только с выбором…

6503 ШрифтAA Нет времени читать?

Коляска — это must have для семей с маленькими детьми, способ продемонстрировать благосостояние и не отказываться от модных вещей даже в сложный для мамы и малыша период — первые месяцы. Самые дорогие коляски в мире удивляют не только стоимостью, но и дизайном.

На стоимость детской коляски влияют:

  • известность компании-производителя;
  • комплектация;
  • материалы;
  • размеры;
  • тип;
  • особенности колес.

Самые дорогие — трансформеры с несколькими сменными блоками и автокреслом (бренды Peg Perego, Jane, Chicco, Stokke).

Родителям, которые хотят купить коляску с разумным соотношением «цена — качество», нужно исходить из потребностей ребенка. Достаточно, чтобы новорождённому было уютно и тепло, а родителям — удобно.

Дорогие коляски для обеспеченных родителей — наглядная демонстрация уровня дохода и возможность обратить на себя внимание. Стоит ли тратить несколько десятков тысяч рублей (а если речь идет о премиум-сегменте — от пары сотен тысяч и более) на дизайнерское детское транспортное средство, не предназначенное для передвижения по российским дорогам, — это вопрос риторический.

В отношении покупки коляски «дорого» не всегда означает «хорошо». Качество может оказаться исключительным, но функциональность пострадает. Важны детали: капюшон может быть не рассчитан на солнечную погоду, а разнокалиберные колеса будут буксовать.

Эксклюзивная коляска — прежде всего модный аксессуар для мамы. Не случайно законодателями моды выступают звезды шоу-бизнеса, которые недавно стали мамами. Кэндис Свейнпол, один из «ангелов» бренда Victoria’s Secret, приобрела Stokke Xplory V4, в такой же возит своего сына Платона Ксения Собчак.

Ту же Stokke Xplory, только пятой версии, выбрала Анастасия Стоцкая. Коляска в минимальной комплектации стоит от 62 тыс. рублей, за прогулочный блок и люльку для новорождённого, зонт и подстаканник нужно отдать 81 тыс. рублей.

Но некоторые папы продвинулись дальше мам: они считают, что если у них внедорожник, то и у малыша должна быть коляска-вездеход.

Компания Skoda выпустила брутальную коляску-внедорожник RS Mega Man-Pram

Это оригинальное средство передвижения для малыша невероятно популярно у британских молодых отцов.

Львиная доля стоимости самых дорогих колясок приходится не дополнительные аксессуары. Цену добавляют известный бренд, дизайнер с мировым именем, а также эксклюзивные материалы, из которых изготовлено транспортное средство.

Стоимость — 1822 долларов (121 346 рублей)

В рамках лимитированной серии британская компания выпустила коляски с принтом на хлопковой обивке.

Детская коляска iCandy Peach London с красными лондонскими автобусами на принте

Шасси каждого изделия имеет уникальный номер, а покупатель получает сертификат подлинности.

Стоимость — 2111 долларов (140 594 рублей)

Нидерландский бренд Donkey предлагает для колясок четыре типа принтов. За их основу были взяты иллюстрации американского художника и дизайнера Энди Уорхола.

Коляска Bugaboo Retrospective Andy Warhol collection от Donkey за счет боковой сумки может не проехать в дверной проем

Транспортные средства этой серии отличаются необычным расположением блоков: корзина для покупок не только под прогулочным блоком, но и сбоку от от него. Сумка для мамы, которая идет в комплекте, — стильный шоппер с аналогичным принтом.

Стоимость — 2627 долларов (174 960 рубля)

Изделие собирают в Германии вручную. Мягкие части выполнены из натуральной кожи, в дополнение предлагаются матрасик из экологически чистого материала, флисовый или шерстяной конверт, легкий спальный мешок для теплого времени года.

Детская коляска из натуральной кожи Hesba Corrado Delux VIP — качество на века

Производитель указывает цену за минимальную комплектацию.

Стоимость — 2900 долларов (193 142 рубля)

Дизайнер бренда Moschino Джереми Скотт добавил к лаконичной черной коляске позолоченные «ангельские» крылья на капюшон.

Детское транспортное средство Cybex Priam от Jeremy Scott с характерными крылышками ангела

Под цвет крылышек выполнены направляющие и спицы на колесах. В комплекте — корзина для игрушек, бампер (снимается при необходимости), дождевик, адаптеры для автомобильного кресла.

В дополнительной комплектации производитель предлагает лыжи для снежной зимы.

Стоимость — 3280 долларов  (218 450 рублей)

Коляска от Versace покрыта парчовой тканью.

Коляска Book Plus Stroller от Versace не имеет себе равных по изысканности стиля

Реализован оригинальный механизм: изделие функционирует и как коляска, и как качалка.

Стоимость — 3500 долларов (233 102 рубля)

Коляска оборудована DVD-проигрывателем и стационарной iPod станцией. За небольшую доплату можно заказать гравировку с именем ребенка.

Roddler Kid Kustoms — легкое и прочное средство передвижения

Есть варианты с отделкой сиденья крокодильей кожей, но их стоимость неизвестна — такие коляски производят только на заказ.

Стоимость — 4690 долларов в максимальной комплектации (312 357 рублей)

Автомобильная компания выпустила лимитированную серию элитных колясок для маленьких джеймсов бондов. Модель в самой дорогой комплектации обшита искусственной замшей и имеет хромированные детали.

Для поклонников Aston Martin Silver Cross — коляска для младенца Surf 2 от Aston Martin

У каждого средства передвижения есть сертификат, подтверждающий подлинность.

Стоимость — от 4000 долларов в минимальной комплектации (266 402 рубля)

Со времен королевы-матери Соединенного Королевства Елизаветы Боуз-Лайон королевская семья пользуется колясками марки Silver Cross. Традицию продолжили Елизавета II, Диана Спенсер и Кейт Миддлтон.

Герцог и герцогиня Кембриджские на прогулке с детьми. Кейт катит коляску Balmoral от Silver Cross

Первые модели Balmoral от Silver Cross были выпущены еще в 1877 году в практичном черном цвете. На протяжении без малого 150 лет дизайн изделия практически не изменился.

Стоимость — 7220 долларов (480 857 рублей)

Еще одно изделие британского бренда Silver Cross, качество, эстетика и надежность продукции которого признаются даже королевской семьей. Silver Cross Gold Shadow изготовлена в единственном экземпляре.

Silver Cross Gold Shadow покрыта золотом

Для отделки использован синий сатин, имеется встроенная в корпус звуковая система. За указанную выше сумму коляску, с эстетическими достоинствами которой можно поспорить, купил бизнесмен из Южной Африки в бутике Harrods.

Стоимость — 35 тыс. долларов (2,3 млн рублей)

Эту коляску делают только на заказ. Изначально она была разработана в Японии, но итальянский бренд выкупил разработку и сменил дизайн.

Корпус Aprica Medic Cincilla от Fendi обтянули натуральным мехом шиншиллы

Этот мех легкий и приятный на ощупь, не вызывает аллергии, но летом ребенку в таком средстве передвижения жарко. Кто опробовал коляску на презентации, в один голос говорят, что она неудобна в управлении и приспособлена для использования только на идеально ровных дорогах.

С позиции «цена — качество» дорогие коляски своих денег не стоят. Каждая вторая слишком громоздкая и недостаточно манёвренная. Но находятся родители, готовые платить баснословные деньги за бренд и дизайн, чтобы показать всему миру свою любовь к малышу.

Советы и помощь Детские товары

Рассказываем, как правильно выбрать коляску для ребёнка, чтобы сделать прогулки комфортными и безопасными.

С чего начать поиск?

Коляска должна быть удобной для малыша и родителей — с мягкими вкладышами, регулируемой спинкой и подушечками, багажным отделением, крепление для сумки и держателем для стакана с напитком.

Задумываясь, какую коляску выбрать для новорожденного, помните про защиту от неблагоприятной погоды. Капюшон укроет малыша от солнечных лучей, а съёмный дождевик — от капель воды. Зимой нужна утеплённая коляска, а летом — облегчённая. У устойчивой коляски колёса шире 3 см, установленные на расстоянии в 40–60 см друг от друга. Для прогулок по неровной местности нужна хорошая амортизация — защитит ребёнка от тряски. Проверить её можно, покачав сиденье — амортизаторы слегка пружинят, делая движения плавными.

Для прогулок в местах с оживлённым движением, выбирайте коляску с высокой посадкой — выхлопные газы и пыль концентрируются у поверхности дороги.

Основные типы колясок

Люлька

Сиденье здесь установлено горизонтально и высоко поднято над землёй — подходит новорожденным и малышам в возрасте до 6 месяцев. Они пока не умеют сидеть и правильно держать голову, поэтому на прогулках им следует лежать. Высокая посадка удобна родителям — не нужно наклоняться, чтобы подать бутылочку или погремушку. Коляска-люлька больше прогулочных моделей — длина от 70–80 см. Стоимость — от 10 000 рублей.

Посмотреть

Прогулочная

Сиденье установлено почти вертикально — спинка наклонена назад на 20–30°. В некоторых моделях её положение можно регулировать, переставляя направляющие между разными прорезями. Такие виды детских колясок подходят для детей от года. Они легки (в среднем 4–5 кг) и компактны (от 40–50 см в длину) — удобно заносить в подъезд и поднимать в лифте.

Посмотреть

Складные модели можно перевозить в общественном транспорте. Но из-за малого веса и скромных размеров прогулочные коляски неустойчивы на плохом покрытии — грунтовке или асфальте с выбоинами. Стоимость начинается от 4000 рублей.

Универсальная

На раму, прикреплённую к ходовой части, могут устанавливаться разные модули — горизонтальная люлька, наклонное сиденье и даже автомобильное детское кресло. Такие коляски используют от рождения ребёнка до 3–5 лет. Их стоимость — от 50 000 рублей. Кроме того, придётся найти место для хранения неиспользуемых модулей.

Трансформер

В этой коляске сиденье не снимается, а регулируется по наклону — от горизонтального до вертикального положения. Для комфорта могут использоваться сменные тканевые вкладыши анатомической формы, рассчитанные на разный возраст и рост ребёнка.

Такие коляски подходят от 0 до 3 лет. Но их средний вес от 10–12 кг, а длина — от 80 см — лучше оставлять на специальной площадке в подъезде, а не тащить наверх. Коляски-трансформеры дешевле универсальных — от 25 000 рублей.

Многоместные

Позволяют гулять с двумя или тремя детьми одного возраста. В прогулочных моделях сиденья обычно установлены поперёк — дети сидят рука об руку. А вот люльки располагаются в одну линию — лицом назад или друг напротив друга.

Коляски для двойни и тройни тяжелые — до 30–40 кг. Их габариты тоже внушительны — до 1,5 м в длину и 1 м в ширину. Но при рождении близнецов без них обойтись не получится. Прогулочные коляски для двойни стоят от 10 000 рублей, люльки — от 15 000, а универсальные — от 50 000. При покупке коляски для тройни стоит рассчитывать на сумму в 25–75 тысяч рублей в зависимости от модели.

Классификация колясок по весу

Чтобы правильно выбрать детскую коляску, с которой вам будет удобно управляться, обратите особое внимание на её вес.

  • прогулочная — 6–12 кг;
  • универсальная — 12–15 кг;
  • люлька — 12–20 кг;
  • трансформер — 15–25 кг;
  • для двойни — 20–30 кг;
  • для тройни — 25–40 кг.

Выбираем коляску по сезону

Малышам, рождённым осенью или зимой, нужна утеплённая люлька с толстым капюшоном и прозрачным дождевиком. Бортики высотой от 25 см защитят от ветра, дождя и снега внутрь. Большие надувные колёса и прочная рама помогут преодолеть гололёд, сугробы и снежные замёты. А для самой экстремальной зимы есть коляски с полозьями, как у саней.

С мая по начало октября можно пользоваться облегчённой коляской. Она весит примерно в 1,5 раза меньше зимней. В её капюшоне есть прозрачные смотровые окошки и прорези для вентиляции. Но от дождевика отказываться не стоит — летняя погода непредсказуема.

Существуют и универсальные коляски на любой сезон. Их утепляющая подкладка отстёгивается, создавая комфортные условия для прогулок в тёплое время года. Конечно, они более тяжелы по сравнению с летними моделями — рама и ходовая часть рассчитаны на суровую зиму.

Главные детали коляски

Колёса

Если вам предстоит выбор коляски для ребёнка, обязательно присмотритесь к колёсам. Трёхколёсные модели легче на 0,5–1 кг и манёвреннее — лучше входят в крутые повороты и разворачиваются на месте. Четырёхколёсные модели более прочны и выносливы — выдерживают нагрузку на 3–5 кг больше и подходят для детей старше 2 лет.

Пластиковые колёса устанавливаются на бюджетные коляски стоимостью до 5–8 тысяч рублей. Они уступают другим моделям по прочности и комфорту. Колёса с литыми шинами из пористой резины служат дольше, лучше преодолевают неровности и амортизируют часть нагрузок. Лучший вариант — колёса с надувными шинами. Они поглощают большие нагрузки и улучшают амортизацию, но их нужно подкачивать хотя бы один раз в 2–3 недели.

Ходовая часть

Подвеска коляски поглощает удары и вибрации при езде по неровной дороге. В моделях стоимостью до 15–20 тысяч рублей чаще используется ременная подвеска. Кресло или люлька крепятся к раме эластичными ремнями, способными растягиваться и сжиматься на несколько миллиметров. Такая конструкция отлично справляется с мелкими неровностями вроде трещин на асфальте и упавших веточек.

Пружинная подвеска — используется в колясках дороже 20 000 рублей. Она помогает поддерживать комфортные условия при наезде на кочки, ямы и крупные камни. Пластиковые пружины подходят для детей до 2 лет, металлические — до 5 лет.

Регулировка спинки

Хорошие коляски для новорожденных могут превращаться в прогулочные, если у них есть механизм наклона. Он работает ступенчато — можно выбрать 2–6 положений спинки: для сна, отдыха и обзора достопримечательностей. Покупая коляску, проследите, чтобы механизм закрывался замком, который не позволит сиденью качаться во время поездки.

Конструкция ручки

Настоящий must-have для коляски — регулируемая по высоте ручка — можно подстроить под рост папы и мамы, чтобы не наклоняться и не тянуться. Во многих колясках ручка поднимается вверх — позволяет заводить их в тесные подъезды и лифты. В колясках-трансформерах ручка может перекидываться вперёд — позволяет опустить капюшон ниже и защитить ребёнка от непогоды, но ухудшает манёвренность.

Механизм складывания

Дешевле всего (до 10 000 рублей) обходятся коляски с жёсткой рамой, которые не складываются. Они прочны и легки, но перевозить их на большие расстояния очень неудобно. Для путешествий присмотреться к складным моделям.

Прогулочные коляски складываются по принципу «трости» — правая ручка прижимается к левой, тканевая основа укладывается «гармошкой», а рама опускается к колёсам. Самые маленькие модели (от 50×20×15 см) помещаются в спортивную сумку, а самые большие (до 120*40*30 см) — в багажник компактного хетчбэка.

Люльки и универсальные коляски складываются «книжкой» или «ножницами». Высота рамы уменьшается, а сиденье снимается. Перевозить их не так удобно — придётся сложить сиденья в авто. В общественном транспорте поместятся только модели со съёмными колёсами — этот нюанс нужно уточнять заранее.

Посмотреть

Материалы

Выбирая коляску с пластиковой рамкой, обратите внимание на её грузоподъёмность. Обычно такие модели можно использовать только до 1,5-2 лет. Они стоят дешевле (от 5–7 тысяч рублей) и весят меньше (от 4 кг). Алюминиевые и стальные рамы намного прочнее — выдерживают нагрузки 3—5-летних детей. Но стоят дороже (от 10 000 рублей) и весят больше (от 7–8 кг).

Наружная часть сиденья должна быть изготовлена из прочной синтетической ткани, которая легко очищается от грязи и не впитывает воду. Идеальный выбор — полиэстер, нейлон или полиуретан. Внутренняя часть соприкасается с кожей ребёнка, поэтому её изготавливают из натуральных гипоаллергенных материалов — хлопок с антибактериальной пропиткой. Когда вы изучаете характеристики детских колясок, уточните, снимается ли внутренняя обивка. Её желательно стирать не реже одного раза в неделю.

Посмотреть

Подножка

В большинстве прогулочных колясок эта деталь слегка приподнимается, позволяя выбрать оптимальное положение тела в соответствии с ростом ребёнка. А некоторые модели позволяют ставить её горизонтально, удлиняя спальное место и создавая комфортные условия для отдыха.

Ремни безопасности

Удерживают ребёнка на месте при резкой остановке или сильной тряске. Защищают от падения и травм.

Посмотреть

Ремни отличаются по количеству точек крепления к коляске:

  • двухточечные — прижимаются только к талии. Используются редко — конструкция ненадёжна и сильно сдавливает живот ребёнка при внезапной остановке;
  • трёхточечные — как в автомобилях. В них есть дополнительный диагональный ремень — равномерно распределяет нагрузку, повышая уровень комфорта и безопасности;
  • пятиточечные — укладываются на плечи, талию и между ног. Самый надёжный вариант — не доставляет хлопот ни ребёнку, ни родителям.

Комплектация коляски

На столике можно расположить бутылочку с детским питанием или игрушки. А ещё он послужит дополнительной защитой при столкновении.

Корзина или тканевая сетка снизу позволяют родителям перевозить покупки или личные вещи.

Блокираторы колёс не позволят коляске катиться самой. Ими стоит пользоваться на каждой остановке, в том числе на светофорах.

Капюшон и чехол для ног уберегут от внезапных порывов холодного ветра, а также утеплят коляску зимой.

Дождевик из прозрачной плёнки защитит ребёнка от капель воды, а москитная сетка — от назойливых насекомых.

Мягкий бампер обеспечит безопасность при столкновениях, если родители отвлекутся или выпустят коляску из рук на спуске.

Держатели для сумки и стакана на ручке помогут разгрузить руки на долгой прогулке.

Выбрать товар

Ранее мы рассказывали, как выбрать стульчик для кормления.

Подарочная карта

Быстрая доставка

Удобный самовывоз

Присылайте нам свои обзоры на технику и получайте до 1000 бонусов на карту «Эльдорадости»!

12 марта 2021 1932

4 декабря 2014, 23:06ПубликацииФарфоровые куклыФарфоровые статуэтки В разные времена девочки любили и любят играть в дочки матери, для этого кроме куклы, девочке конечно же нужны дополнительные предметы, коляска например. Особенно трепетное отношение у меня к старинным фотографиям, где изображены дети с игрушками, а уж, где девочки с колясками особенно. Пусть они не очень хорошего качества, но для душевного тепла вполне достаточно. Предлагаю посмотреть мою подборку. Все фото взяты из интернета

Картинки
Вышивкаimage Картины
Керамические статуэтки
Посуда
и даже наперстокimage Современные дети тоже с большим удовольствием катают игрушечные коляски
Дочки Сары Джессики Паркерimage Кети Холм с дочкой Сури Крузimage

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий