Тюнинг мотоцикла урал своими руками: на что обратить внимание

С чего все начиналось

Производить мотоциклы в России, а точнее, в СССР, начали в конце 20-х годов прошлого века. Модели «ИЖ» и «ПМЗ», сконструированные конструктором Можаровым, имели тяжелую штампованную раму и огромный двигатель на 1200 кубов, выдававший, тем не менее, всего 24 л. с. При этом уже на 60 км/ч управляемость исчезала.

Тогда, по одной из версий, были использованы сторонние разработки. В довоенной Германии были приобретены несколько моделей мотоцикла BMW R-71 и чертежи к ним. По второй версии, мотоциклы перегнали из Швеции. Разобрав и модифицировав немецкие машины под советские реалии, аппараты стали выпускать на Московском и Горьковском заводах. Во время войны производство было эвакуировано в Ирбит, что в Свердловской области.

Как бы то ни было, немецкий R-71 стал прародителем серийного М-72. Советский аналог не был полной копией BMW: вместо однодискового сцепления поставили двухдисковое, объем бака стал больше, передаточное число увеличили, что позволило эффективнее преодолевать часто встречающиеся и по сей день в нашей стране препятствия. Можно сказать, что это был первый тюнинг «Урала». На тот момент еще даже не «Урала», а «Ирбита». Лишь с модели М-62 мотоциклы приобрели свое постоянное название.image

В этой статье мы уже рассуждали на тему достоинств и недостатков мотоцикла Урал в плане передвижения по бездорожью. Но стоковый Урал без коляски не очень удобен в эксплуатации; некуда даже положить инструменты и запчасти, не говоря уже о лопате, удочках и металлоискателе. Коляску же я считаю бесполезным балластом. Да, она позволяет перевезти больше груза и еще одного пассажира, делает мотоцикл более безопасным и устойчивым, да и то не во всех ситуациях. На этом плюсы использования бокового прицепа заканчиваются, а минусов у него хоть отбавляй:

  • серьезное ухудшение динамики;
  • ухудшение проходимости;
  • повышенный расход топлива (в 1,5-2 раза);
  • меньший ресурс и высокий риск перегрева, особенно в грязь.

Есть, наверное, и другие минусы, но сейчас не о них, а о подготовке Урала без коляски для движения по бездорожью и активного отдыха.

Почему собственно «Урал»?

Действительно, почему выбор пал именно на эту технику, ведь мотоцикл Урал для бездорожья подходит не самым лучшим образом? Существует масса других вариантов: ИЖ и прочие советские мотоциклы, а также китайские и японские эндуро. Урал был выбран потому, что:

  • имелся в наличии;
  • прост в ремонте и обслуживании;
  • легко найти запчасти, которые сравнительно недороги;
  • карданная передача (считаю это очень большим плюсом Уралов);
  • высокая прочность конструкции, надежность и общая живучесть;
  • имеется приличный опыт эксплуатации, обслуживания и ремонта этого мотоцикла.

Вообще вместо мотоцикла для поездок на коп и рыбалку можно было использовать квадроцикл или внедорожник, но Урал уже имелся в наличии да и для моих целей подходил как нельзя лучше.

image
Мотоцикл Урал, подготовленный к бездорожью

Внедорожный тюнинг мотоцикла Урал: общие моменты

Вообще моя доработка или, как сейчас принято говорить, тюнинг мотоцикла Урал своими руками, преследовала следующие цели:

  • повышение проходимости и надежности мотоцикла;
  • повышение удобства и комфорта передвижения;
  • снижение заметности мотоцикла;
  • возможность перевозки инструментов, запчастей и прочего багажа;
  • может что-то еще.

В итоге получился своеобразный эндуро из Урала своими руками, на создание которого ушло около трех полных дней. В целом конструкция мотоцикла не претерпела каких-либо серьезных изменений; это было не нужно.

Цвет «Хаки» идеально подходит этому мотоциклу

Вывод

В следующей статье (или статьях) я подробно расскажу про то, как создавался этот мотоцикл Урал эндуро. В целом результатом я остался полностью доволен; за несколько выездов серьезных недостатков выявлено не было. Конечно, это еще не окончательный вариант, в планах установка «зубастой» резины, окончательная покраска, установка новых колесных дисков и может чего еще, а также замена масла, поршневых колец и прочий ремонт. В первую очередь стоит поставить зубастую резину, т.к. на обычной дорожной мотоцикл Урал по грязи едет очень и очень плохо, почти никак.

Установка кроссовой резины — первоочередная задача

Фильтр По популярностиПо алфавитуПо цене Быстрый просмотр Вилка Урал передняя рычажного типа в сборе (реставрация) Достаточно 20 200 руб./шт Быстрый просмотр Двигатель Урал (650см3) без карбюраторов, без КПП, С ГЕНЕРАТОРОМ (реставрация, без док-тов) Достаточно 19 600 руб./шт Быстрый просмотр Двигатель Урал (650см3) без карбюраторов, без КПП, БЕЗ ГЕНЕРАТОРА (реставрация, без док-тов) Достаточно 17 200 руб./шт Быстрый просмотр Коробка Урал с з/х в сборе с фильтром (Реставрация) Достаточно 10 400 руб./комп Быстрый просмотр Генератор Урал 12В150Вт Г424 (ЗАВОД) Россия Достаточно 9 600 руб./шт Быстрый просмотр Коленвал Урал (750см3) М-72 длинный шатун (реставр.) Достаточно 8 800 руб./шт Быстрый просмотр Коробка Урал с з/х в сборе без фильтра (Реставрация) Много 7 700 руб./комп Быстрый просмотр Покрышка (ПетроШина) Л-275 5,00/90-19 (МАРКИРОВАННАЯ) Достаточно 6 700 руб./шт Быстрый просмотр Покрышка (ПетроШина) Л-275 5,00/90-19 Достаточно 6 700 руб./шт Быстрый просмотр Седло Урал в коляску (комплект) нов.обр. Достаточно 6 200 руб./шт Быстрый просмотр Цилиндр Урал алюминиевый с трубочками Достаточно 6 100 руб./пар Быстрый просмотр Фаркоп Урал большой завод (реставр.) Мало 6 000 руб./шт Быстрый просмотр Цилиндр Урал алюминиевый без трубочек Достаточно 5 900 руб./пар Быстрый просмотр Карбюратор К68У (левый) + К68У-01 (правый) (ПАРА) (Россия, ПЕКАР) (продаются только парами) Много 5 500 руб./пар Быстрый просмотр Щиток ветровой Урал бокового прицепа с чехлом в сборе Много 5 200 руб./шт Быстрый просмотр Коробка Урал БЕЗ з/х, БЕЗ фильтра (Реставрация) Достаточно 5 200 руб./комп Быстрый просмотр Головка Урал цилиндра правая (г.Ирбит) Много 4 990 руб./шт Быстрый просмотр Головка Урал цилиндра левая (г.Ирбит) Много 4 990 руб./шт Быстрый просмотр Щиток ветровой Урал бокового прицепа с чехлом в сборе (реставр.) Мало 4 900 руб./шт Быстрый просмотр Редуктор Урал заднего моста в сборе с карданом (реставрация) Много 4 860 руб./шт Показать еще Интернет-магазин предлагает урал в ассортименте по лучшим ценам в городе .Купите интересующий вас товар, положив его в корзину или позвонив по телефону +7 (800) 350-30-16. На страницах нашего каталога имеется вся необходимая информация: цвета, размеры, вес, фото и другие характеристики. Будьте всегда в курсе! Узнавайте о скидках и акциях первым

2rea.com — это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого. Услуга «тюнинг мотоцикла урал с коляской в Санкт-Петербурге» выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок. Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.

Автосервисы, где оказывается услуга — тюнинг мотоцикла урал с коляской , представлены ниже

MitrofAuto

Acura, Saab, Land Rover и другие …

Тюнинг мотоцикла урал с коляской от 1400 руб.

адрес

Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, 13а

Заявка в автосервис

Автопремьер

Suzuki, Chevrolet, SEAT и другие …

Тюнинг мотоцикла урал с коляской от 5500 руб.

адрес

Санкт-Петербург, Ватутина, 14

Заявка в автосервис

EAST SERVICE AUTO

SsangYong, SEAT, FAW и другие …

Тюнинг мотоцикла урал с коляской от 800 руб.

адрес

Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 66/3

Заявка в автосервис

Лахта Моторс

BYD, Daihatsu, Citroen и другие …

Тюнинг мотоцикла урал с коляской от 9200 руб.

адрес

Санкт-Петербург, Оптиков, 12

Заявка в автосервис

НК-СЕРВИС

Brilliance, Москвич, Rover и другие …

Тюнинг мотоцикла урал с коляской от 1000 руб.

адрес

Санкт-Петербург, Глухоозёрское шоссе, 74а

Заявка в автосервис

Neverhood Works

Great Wall, Citroen, Ravon и другие …

Тюнинг мотоцикла урал с коляской от 8600 руб.

адрес

Санкт-Петербург, Розенштейна, 34

Заявка в автосервис

А21сервис

Chevrolet, Москвич, Brilliance и другие …

Тюнинг мотоцикла урал с коляской от 3900 руб.

адрес

Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина, 14

Заявка в автосервис

Акварель

Jaguar, Renault, Infiniti и другие …

Тюнинг мотоцикла урал с коляской от 2300 руб.

адрес

Санкт-Петербург, Ольги Берггольц, 19

Заявка в автосервис

КБ АВТО

Renault, Audi, Infiniti и другие …

Тюнинг мотоцикла урал с коляской от 6100 руб.

адрес

Санкт-Петербург, Шателена, 11

Заявка в автосервис

AutoUp

Volkswagen, SEAT, Dodge и другие …

Тюнинг мотоцикла урал с коляской от 2700 руб.

адрес

Санкт-Петербург, Хрустальная, 23а

Заявка в автосервис

Факторы, влияющие на цену услуги — тюнинг мотоцикла урал с коляской в Санкт-Петербурге

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги — тюнинг мотоцикла урал с коляской в Санкт-Петербурге будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Вместе с «тюнинг мотоцикла урал с коляской » сейчас ищут:

Тонировка задних стекол в Санкт-ПетербургеПокраска автомобильных дисков в Санкт-ПетербургеЗамена сальников редуктора в Санкт-ПетербургеЗамена клапана бензонасоса в Санкт-ПетербургеТехническое обслуживание и эксплуатация автомобиля в Санкт-ПетербургеРемонт задних мостов в Санкт-ПетербургеРемонт топливного насоса дизельного двигателя в Санкт-Петербурге

image

Тюнинг мотоцикла Урал бесспорно делает его ярче. Благодаря тюнингу улучшается внешний вид байка, поднимается его функциональность, и не факт, что «способности» самого мото останутся прежними.

Все зависит от ваших творческих фантазий и материальной готовности.

  1.  Добавьте всего лишь электрический стартер, и Урал начнет смотреться совершенно по-другому. Хотя такие изменения не всем по карману, так как автоматизированный запуск двигателя обойдется в хорошую копеечку да и поработать над внесением модернизации тоже немного придется.
  2. Новый бензобак типа «капля» смотрится очень симпатично на Урале. Тем более что таковой продается сегодня на любом интернет ресурсе.
  3. Используйте хромированные поверхности. То есть можно сделать блестящую вилку, сделать новые хромированные колесные обода, подвеску, заводную или тормозную ножку и т.п. Хромированные задние амортизаторы смотрятся действительно очень выигрышно. В хромированном тюнинге переборщить невозможно!
  4. Замените на новую старую обшивку сиденья. Скорее всего, эффектно на вашем байке будет смотреться черная кожа.

image

Если этих перемен в облике вашего байка недостаточно, то можем дать еще пару рекомендаций:

  1. Откажитесь полностью от родных двигателя, узлов ходовой, рамы
  2. Замените фару, добавьте светодиодный свет
  3. Замените зеркала
  4. Избавьтесь от короткой передней родной вилки
  5. Замените старую систему контактного зажигания на современную электронную
  6. Не забудьте про кофры

image

Таким образом, вы просто скинете со своего Урала облик колхоза и существенно его облегчите. После тюнинга своего мотоцикла не забудьте и о себе, прикупив для себя новую, стильную и качественную мотоэкипировку. Хотя помните, что тюнинг Урала можно всегда сделать дешево и вас никто не осудит, так как любое новшество в его облик смотрится уже выразительно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий