Моторная лодка Днепр: Технические характеристики, Преимущества и Недостатки модели

сообщение №1107

В отличие от автомобильных дифференциалов, состоящих, как правило, из конических шестерен и распределяющих крутящий момент между колесами поровну, симметрично, механизм «Днепра-12» включает цилиндрические шестерни, передающие на колеса неодинаковое усилие. Такое решение выбрано не случайно. Проведенные исследования показывают, что на колесо коляски приходится 30-40% общей нагрузки машины, а на колесо мотоцикла — 60-70%.

Техническая характеристика мотоцикла Днепр-12.

Общие данные. Габариты, мм: длина — 2430, ширина — 1700, высота — 1100; колея — 1200 мм; дорожный просвет нагруженного мотоцикла — 120 мм; масса без нагрузки (сухая — 350 кг; максимальная скорость — 90 км/ч; контрольный расход топлива при скорости 50-60 км/ч — 6,2 л/100 км; расход масла — 0,25 л/100 км.

Двигатель. Тип — четырехтактный с нижним расположением клапанов; диаметр цилиндра — 78 мм; ход поршня — 78 мм; рабочий объем — 746 см3; степень сжатия — 6,0; максимальная мощность при 4900 об/мин — 26 л. с.; бензин — А-72; карбюратор — К302.

Электрооборудование. Напряжение — 6 В; система зажигания — батарейная; генератор — Г414; батарея — ЗМТ12; свечи — А8У.

Трансмиссия. Сцепление — двухдисковое сухое; коробка передач — четырехступенчатая с передачей заднего хода; переключение передач — ножное с автоматическим выключением сцепления; главная передача — карданная; привод коляски — дифференциальный, посредством карданного вала; передаточные числа на передачах: I — 16,63; II — 10,56; III — 7,85; IV — 6,00.

Ходовая часть. Передняя вилка — телескопическая, задняя — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами двустороннего действия; тормоза — барабанные, передний — двухкулачковый; колеса — взаимозаменяемые; размер шин — 95-484 (3,75-19 дюймов).

image

мотоциклы, из коллекции «За рулем»Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в Telegram 20 декабря 2018

Тяжелые мотоциклы «Урал» и «Днепр» в свое время наделали шума. Это были очень мощные и современные на то время модели. Это было такое противостояние, которое напоминает сегодня «гонку вооружений» между «Мерседесом» и «БМВ», конечно же, вопрос о том, что лучше, «Днепр» или «Урал», звучит не так громко, но смысл понятен. Сегодня рассмотрим два этих легендарных мотоцикла. Найдем, наконец, ответ на вопрос о том, какой мотоцикл лучше, «Урал» или «Днепр». Начнем.

История «Днепра»

Первый мотоцикл под маркой «Днепр» вышел в далеком 1950 году. Последний — из серии «Чопер» сошел с конвейера в 1992 году. В 2000 году производство попытались возродить, была создана специальная модификация мотоцикла, которая должна была пойти на экспорт, но в итоге было выпущено меньше трех десятков таких моделей, которые позже передали в мотополк Украины, а проект свернули. Сейчас завод переделывается в бизнес-центр, оборудование сдается в пункт приема металлолома, можно сказать, что попытка еще одного возрождения не состоится с вероятностью почти в сто процентов.

Характеристики «Днепра»

За годы выпуска менялись модификации мотоциклов. У первых моделей двигатель имел мощность, равную 22 «лошадкам», а самая мощная модель за годы выпуска выдавала 36 лошадиных сил. Мотоциклы имели двигатель внутреннего сгорания с двумя цилиндрами оппозитного типа (четырехтактный).

Моторы мотоцикла потребляли 7-10 литров топлива на сотню километров пути в зависимости от скорости передвижения и стиля вождения. Максимальная скорость движения, которая была заявлена в паспорте, составляла 105 км/ч. Длина мотоцикла равняется 2,43 метра, его ширина вместе с пассажирской коляской составляет 1,5 метра, высота транспортного средства от поверхности дорожного покрытия — 1,1 метра.

История «Урала»

Это единственный тяжелый мотоцикл, который собирался на территории современной России (Свердловская область, город Ирбит). Производство началось в 1940 году (выпускались мотоциклы, копирующие тяжелые аналогичные модели от компании BMW). Позже появились и свои модели. В настоящее время завод существует, функционирует, он производит современные модели тяжелых мотоциклов, основным рынком для продажи данной техники является США.

Характеристики «Урала»

Классический «Урал» имел ДВС с двумя цилиндрами оппозитного типа (четырехтактный мотор). Мощность составляла 41 лошадиную силу. Потреблял этот мотор около 8-10 литров бензина на 100 километров пути. Максимальная скорость мотоцикла составляет 150 км/ч по различным данным, которые основаны на отзывах мотолюбителей.

Первые модели «Урала» имели длину в 2,13 метра, ширина мотоцикла с коляской составляла 1,59 метра, высота от дороги равнялась одному метру. Более современные модели стали немного крупнее, но эти прибавки к габаритам минимальны.

Если говорить сегодня о том, что лучше, «Днепр» или «Урал», то лучшей станет модель из города Ирбита, потому что украинского конкурента больше попросту не существует. От этого становится немного грустно, но это факт. Теперь начнем сравнение старых моделей этих мотоциклов. Итак, «Днепр» или «Урал»? Какой лучше из этих вариантов?

Надежность

Во многом конструкция этих мотоциклов была очень похожей, но отличия были. Главное из них – это конструкция коленвала. На «Урале» он был составной (собирался запрессовкой), неразборный, с роликовыми подшипниками нижней головки шатуна. У такой системы были плюсы:

  • Долговечность узла даже при каких-то неисправностях системы смазки.
  • Относительная нетребовательность к давлению масла.

Но не все было гладко, были и минусы:

  • Сравнительно малая прочность (есть случаи проворачивания коленвала в местах прессовки).

Такой коленвал не ремонтируется (в теории можно распрессовать его, перебрать и собрать снова, но это очень трудоемко и затратно, на практике таким никто не занимается). У «Днепра» коленвал был цельным, с подшипниками скольжения нижних головок шатунов. Сами шатуны разборные. Сильные стороны такой системы:

  • Вкладыши имеют большой срок службы, они способны воспринимать на себе повышенные нагрузки, так как имеют увеличенную площадь контакта с валом.
  • Коленвал ремонтопригоден.

Но есть и минусы:

  • Если произойдет перерыв в подаче смазки под давлением, то вкладыши крайне быстро умрут.

На «Урале» применялись как алюминиевые вкладыши с гильзой, так и отлитые из чугуна. На «Днепре» они делались из алюминия с залитой в него гильзой (такой вариант нельзя выпрессовать, можно лишь вырезать). Алюминиевые вкладыши имеют отличную способность отводить тепло, то есть они обеспечивали лучшее охлаждение всей системы.

В таком сравнении нет однозначного ответа на вопрос о том, что лучше, «Днепр» или «Урал». Везде есть нюансы, свои плюсы и свои недостатки. На практике проще с коленвалом «Урала».

Коробка передач

Чем мотоцикл «Днепр» лучше «Урала»? Объективно коробкой переключения передач. Самый надежный этот узел имел мотоцикл «Днепр» модификации МТ-804. КПП имела четкость включения передач, а также отличалась при этом особой плавностью хода. На некоторых версиях «Урала» коробка переключения передач – это страшный сон владельца.

Днепровские коробки имели задний ход и автомат для выжима сцепления при переключении передач. Задний ход на этих мотоциклах включается специальным ручным рычажком. Он располагался справа в районе ноги водителя. Включить заднюю скорость можно было только из нейтральной передачи. Некоторые умельцы переделывали заднюю передачу в пятую, если верить отзывам.

«Уралы» с наличием задней передачи тоже существовали, но очень часто при попытке включить заднюю «ловилась» нейтраль. Коробка имела два специальных болта для регулировки этого момента, но толку особого от этого не было.

Вообще, коробки переключения передач на этих двух мотоциклах взаимозаменяемые, но они немного отличаются по длине. Итак, что лучше, «Днепр» или «Урал», в вопросе КПП, мы узнали. Победа за «Днепром».

Мотор

Какой двигатель лучше — «Урала» или «Днепра»? За годы выпуска обоих мотоциклов двигатели менялись, дорабатывались, но никакую модификацию ни одного из этих мотоциклов нельзя назвать крайне надежной и беспроблемной.

Конечно же, были такие экземпляры, которые могли десятилетиями не ломаться, но тут, скорее, дело везения, а не закономерность. Скажем, что на мотор «Урала» проще и дешевле найти запчасти и комплектующие в наше время, поэтому в этом вопросе побеждает именно он.

Внешний вид

Оба мотоцикла выглядят брутально и схоже. Отличие во внешнем виде заключается в сидении. «Днепр» имеет классическое сдвоенное. «Урал» оснащен парой одноместных сидений. Это дело вкуса и привычки каждого человека. Здесь нельзя выявить объективно, какой вариант лучше и практичнее.

Что лучше, «Урал» или «Днепр»: отзывы

Здесь царит нечто особенное. Любители мототехники поделены по лагерям. Одни обожают «Урал», вторые без ума от «Днепра». Но мы постарались выбрать какие-то объективные крупицы из горы эмоций и постарались узнать, что лучше, «Днепр» или «Урал». Отзывы владельцев есть положительные и отрицательные для обоих участников этой дуэли.

Мнения говорят о том, что «Урал» более быстрый, но при этом «Днепр» — более тяговитый мотоцикл. Владельцы обоих этих конкурентов говорят, что любой аппарат можно довести до состояния, близкого к отличному, единственное, что для этого вам понадобится достаточно много денег и времени. Конечно же, все относительно, не нужно думать, что запчасти стоят бешеных денег. Нет, но порой купить мотоцикл выходит дешевле, чем его отремонтировать через некоторое время. Это мнение взято не с неба, оно получено из реальных отзывов.

Если у вас есть время и желание, а также вы готовы к некоторым тратам денежных средств, то вы можете смело покупать любой из этих мотоциклов. А лучше, если верить отзывам, купить тот, к которому лежит душа, чтобы это понять, вам нужно прокатиться на каждом из мотоциклов за рулем.

Подытоживая

Спор между «Днепром» и «Уралом» — это навсегда. Нужно понимать, что разговор идет о довольно старой технике, которая уже изрядно потрепана жизнью или предыдущим владельцем. Во многом этот спор о том, что лучше, решится состоянием конкретно взятых экземпляров. Но никто не запрещает вам, к примеру, купить более быстрый «Урал» и установить на него надежную коробку от «Днепра» или же придумать какой-то свой подобный вариант.

Источник

В 2011-м году знаменитый Ирбитский мотоциклетный завод («Уралмото») отметит свое 70-летие. За эти годы было выпущено более трех миллионов мотоциклов «Урал» – единственной модели отечественной мотоциклетной промышленности, получившей признание за рубежом. «Урал» был и остается поистине легендарным мотоциклом, интерес к которому не иссякает и по сей день. Начиналось все в самом конце 30-х годов, когда возникла необходимость в создании мотоциклов для Советских Вооруженных Сил. После сравнения нескольких моделей зарубежного производства было принято решение остановиться на мотоцикле БМВ R71, состоящем на вооружении немецкой армии. К реализации планов по выпуску нового отечественного мотоцикла М-72 привлекли специалистов Московского мотоциклетного завода (ММЗ), в результате чего появился практически полный аналог БМВ R71. Модель оснастили двухцилиндровым двигателем объемом 750 куб. см мощностью 22 л.с., весил мотоцикл с коляской 380 кг и разгонялся до 85 км/час. Надо сказать, что мотоцикл М-72 создавался общими усилиями: конструкторское бюро ЗИСа занималось документацией на двигатель, инженеры завода КИМ (ныне автомобильного завода АЗЛК) – документацией на коробку передач, коляски поставлял ГАЗ, и пр. Опытные образцы мотоцикла были представлены весной 1941-го года, после чего было принято постановление о запуске модели в массовое производство. С началом Отечественной войны разработка и выпуск мотоциклов активизировались, однако после того, как Москва оказалась на осадном положении, Московский мотоциклетный завод, а также цеха по производству мотоциклов ЗИСа и КИМа, срочно перевезли в г. Ирбит Свердловской области, куда отправились и специалисты из разных городов. Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) разместился на месте бывшего пивоваренного завода, в наследство от которого осталось весьма скромное производственное оснащение. Положение осложняло и то, что помещения пивзавода оказались непригодны для производства мотоциклов, а расстояние от завода до железнодорожной станции, куда привозили комплектующие, составляло целых 4 км. Однако, ценой неимоверных усилий, в феврале 1942-го года с конвейера ИМЗ сошла первая партия мотоциклов М-72. Несмотря на то что после разгрома немцев под Москвой стало возможным возвращение специалистов и оборудования в столицу, Совнарком принял решение оставить завод в городе Ирбите и поручил предприятию выпускать 15 тысяч мотоциклов в год. Этот план удалось реализовать только после войны, а в 1943-м году на фронт была отправлена первая колонна из более ста мотоциклов М-72. После окончания войны на заводе мотоциклов в Ирбите начали внедрять в жизнь план генерального развития, который включал в себя, в частности, строительство новых цехов и улучшение технического оснащения завода. Все это поспособствовало тому, что в 1950-м году был выпущен 30-тысячный мотоцикл, и в эти же годы завод начал активно поставлять продукцию для нужд народного хозяйства. В 1953-м году мотоциклы тяжелого класса появились в массовой продаже и одновременно начали отправляться на экспорт в страны Восточной Европы, которые закупали мотоциклы с коляской для нужд полиции и армии. В 60-х годах, помимо мотоцикла М-72, были выпущены и другие модели – мотоциклы М-52 и M-61. Дорожный мотоцикл Урал М-52 был оснащен четырехтактным двухцилиндровым двигателем объемом 500 куб. см и мощностью 24 л.с. Мотоцикл развивал скорость 110 км/час и был предназначен, скорее, для скоростной езды по асфальту, хотя наибольший спрос сохранялся на модели с внедорожными характеристиками. Конструкторы завода учли это при выпуске следующей модели – M-61. Мотоцикл Урал M-61 был выполнен на той же ходовой части, что М-72 и М-52, но эта модель с двигателем объемом 650 куб. см и мощностью 28 л.с. уже больше подходила для езды по сельским дорогам. В 1966-м году Ирбитский завод отметил свое 25-летие, а через год был выпущен полумиллионный мотоцикл «Урал» с коляской. Перед предприятием была поставлена задача выпускать 200 тысяч мотоциклов в год, и с этой целью на заводе началась реконструкция. Миллионный мотоцикл сошел с конвейера в 1975-м году, а еще через десять лет был выпущен двухмиллионный мотоцикл, что стало наиболее значимым событием в истории завода. «Двухмиллионником» стал серийный дорожный мотоцикл с коляской марки М-67-36, оснащенный двигателем объемом 650 куб. см мощностью 36 л.с., который разгонялся до 105 км/час. Свой полувековой юбилей завод отметил в 1991-м году (в это же время ИМЗ сменил название на «Уралмото»), а спустя два года с конвейера сошел трехмиллионный мотоцикл «Урал». Экономический кризис 90-х годов поставил существование предприятия под угрозу – выпуск мотоциклов катастрофически сократился, и завод оказался перед угрозой банкротства. Примечателен тот факт, что именно в сложное для завода время появились такие популярные мотоциклы, как Урал «Вояж» и флагманская модель Урал «Волк». Тяжелый дорожный мотоцикл Урал «Волк», сошедший с конвейера в 1999-м году, стал излюбленной моделью российских байкеров. Мотоцикл укомплектован двигателем объемом 745 куб. см мощностью 45 л.с. и разгоняется до 152 км/ч. Благодаря необычному дизайну и ходовым характеристикам чоппер Урал «Волк» по праву возглавляет рейтинг самых удачных моделей завода. Что касается мотоцикла Урал «Вояж», появившегося чуть раньше (в 1996-м году), то эта модель имела более скромные характеристики: двигатель объемом 650 куб. см мощностью 36 л.с., позволяющий развивать скорость до 120 км/час. С конвейера завода мотоциклов «Урал» сошли и другие модели: армейская версия мотоцикла Урал Gear-Up (1) с камуфляжной расцветкой, патрульный мотоцикл Урал «Соло-ДПС» (2) с ветровым щитком, сиреной и сигнальными фарами и тяжелый мотоцикл для перевозки грузов Урал «Геркулес» (3) В современной модельной линейке представлены мотоциклы-одиночки, мотоциклы Урал с коляской и модели с приводом колеса коляски. Все мотоциклы оснащены двухцилиндровым четырехтактным оппозитным двигателем объемом 745 куб. см мощностью 45 л.с. В каталог продукции завода включены мотоциклы Урал «Турист» и «Турист 2WD», дорожные мотоциклы-одиночки Урал «Соло» и Урал «Волк», мотоциклы с коляской Gear-Up и Урал «Ретро», а также уже упомянутый патрульный Урал для ДПС. Урал «Турист» – один из лучших образцов туристических мотоциклов для дальних поездок, в том числе и по бездорожью, разгоняющийся до 120 км/ч. Модель Турист 2WD стала полноприводной версией этого мотоцикла с дополнительным приводом на колесо коляски. Мотоцикл Урал «Соло» является довольно мощным одиночным байком с классической посадкой и низким прямым рулем, развивающий максимальную скорость в 150 км/час. Этот недорогой мотоцикл входит в число самых популярных моделей завода мотоциклов «Урал» и отлично подходит для большого города. Модель Урал «Ретро» выполнена в стилистике 40-50-х годов, хотя сегодня этот мотоцикл с сидением из черной кожи и велюровой обивкой коляски смотрится более чем современно и стильно. В 2007-м году был выпущен мотоцикл Урал «Пустыня» с рычажной передней вилкой и микропроцессорной системой зажигания, предназначенный для езды по песку, и модель Урал «Вьюга» с приводной коляской для эксплуатации в зимний период. В настоящее время мотоциклы «Урал» производятся небольшими партиями и идут преимущественно на экспорт в США и Европу, Новую Зеландию, Австралию и Китай. Наибольшей популярностью пользуются мотоциклы Урал с коляской и знаменитый уральский «Волк», который высоко оценили даже на родине чопперов в США. Однако самые преданные поклонники легендарных мотоциклов Ирбитского завода не за океаном, а здесь, в России, и для многих из них «Урал» по-прежнему считается уникальным и единственным в своем роде.

Мы ответим на ваш вопрос, сколько весит мотоцикл Урал

Ирбитский завод, находящийся в Свердловкой области, уже не первое десятилетие выпускает мотоциклы Урал — мощные и надежные машины. Они зарекомендовали себя в России и за рубежом. Если вы подумываете купить его, советуем вам обратить внимание на модельный ряд мотоциклов Урал. Его, а также технические характеристики вы можете посмотреть на нашем сайте. Если вы уже определились с моделью — приезжайте к нам.

Просматривая параметры, вас скорее всего заинтересует сколько весит мотоцикл Урал. Вес его зависит от комплектации, но в среднем он составит 200-230 кг. Это вес мотоцикла Урал без коляски. Довольно тяжелая машина, но чем она тяжелей, тем устойчивее на дороге. Устойчивость мототранспорта одна из самых важный характеристик. Многие владельцы детищ Ирбитского завода отмечают также мощность, надёжность, проходимость, простоту обслуживания, неприхотливость как положительные качества техники, которая достойна похвалы.

Мотоциклы «Днепр» и «Урал» знают далеко за пределами стран бывшего Союза. В свое время техника наделала шума вокруг себя за счет мощности и технологичности. Мотоциклы «Днепр» появились еще в 1950 году. Промышленность страны находилась в упадке, поэтому всеми силами правительство стремилось возродить многие предприятия, которые могли бы выпускать тракторы, комбайны, мотоциклы. На базе Бронетанкового ремонтного завода номер 8, что в городе Киев, решили развернуть производство мотоциклетной техники. Спустя несколько лет завод переименовали в Киевский мотоциклетный, где и был налажен выпуск мотоциклов «Днепр». Мотоциклы пользовались колоссальным спросом и популярностью, но в чем заключался их главный успех?

Какие модели «Днепр» наиболее распространены?

В 50-х годах заводом была начата подготовка первого тяжелого мотоцикла к серийному производству – М-72. Этот мотоцикл обладал 22-сильным двигателем и весом в 330 килограмм. Максимальная скорость М-72 составляла 95 км/ч. Эту модель считают прототипом и пробой мотоциклов серии «Днепр». Уже ближе к тому самому «Днепр» стала похожа модель К-750 и улучшенная модификация К-750М. Эта версия в сравнении с К-750 отличалась наличием 4-х дополнительных лошадиных сил и уменьшенным на 1 литр расходом топлива на сотню. Выносливый двигатель в паре с коробкой передач – одно из главных достоинств мотоцикла.

В конце 60-х годах завод представил модель, которой впоследствии суждено было стать легендарной – К-650 или просто МТ-8. Недостатком К-750 и К-750М считался недостаточно надежный коленвал. На его поверхности уже спустя 20 тыс. км образовывались дефекты. На новых моделях на коленвале даже спустя 40 тыс. км не было никаких повреждений. Инженеры завода задействовали все доступные на то время новаторские решения, за счет которых удалось довести показатель ресурса до 1000 моточасов.

Но наибольшее распространение среди местных мотолюбителей получила модель МТ-9. Только за три года заводом было реализовано свыше 200 тыс. км. Глобальных изменений в сравнении с МТ-8 в этом мотоцикле не произошло: тот же показатель мощности, 27-сильный двигатель, максимальная скорость 100 км/ч и масса порядка 315 кг. Это первый мотоцикл серии МТ, получивший указатель поворотов.

Основные усилия производитель направил на повышение комфортабельности мотоцикла, снижение расхода топлива до приемлемой отметки. Долгое время разработанная конструкция, зарекомендовавшая себя на практике с положительной точки зрения, оставалась единственной и неизменяемой. Следующие мотоциклы МТ-10  и МТ-10-36 мало чем отличались друг от друга. Единственное, в МТ-10-36 поставили еще более мощный 36-сильный двигатель и повысили комфорт управления мотоциклом.

Закат производства мотоциклов «Днепр»

В 80-х и 90-х годах завод выпусти всего несколько новых моделей, самая распространенная – МТ-16. Это первый гражданский тяжелый мотоцикл с верхнеклапанным мотором и приводом на колесо коляски. Фактически все последующие модели терпели точечные изменения: новый замок зажигания, модернизированный сухой фильтр и улучшенный карбюратор. В 1992 году выпустили последний мотоцикл «Днепр» из серии «Чопер». В 2000 году руководство завода предприняло попытку возродить производство, разработали даже специальную модификацию «Днепр» для экспорта. Но проект быстро свернули, так и не наладив серийное производство нового тяжелого мотоцикла (всего выпустили около 30 экземпляров). Таким образом, легендарный «Днепр» навсегда ушел в историю, ведь шансы на возрождение производства фактически равны нулю. Завод переделали в бизнес-центр, а все оборудование сдали в пункт приема металлолома.

Почему «Днепр» быстро раскупали

Если брать во внимание конструкцию мотоцикла «Днепр», то, к примеру, на фоне одного из главных конкурентов – «Урал», – техника имела несколько очевидных преимуществ. В первую очередь это ремонтопригодный коленчатый вал. Коленвал был цельным, с подшипниками скольжения нижних головок шатунов (шатуны разборные).

Такая технология производства позволяла ощутить несколько очевидных достоинств мотоцикла:

  • возможность ремонта шатунно-поршневой группы;
  • возможность восстановления коленчатого вала;
  • увеличенный срок службы вкладышей за счет их увеличенной площади контакта с валом.

Но в этом есть и некоторые недостатки, например, в случае прекращения подачи смазки вкладыши быстро «умирают». Однозначного ответа на вопрос, какой двигатель выносливей – «Урала» или «Днепра» – до сих пор нет. В отношении коробки передач ситуация несколько иная. Особой надежность и выносливостью отличалась КПП на модели МТ-804. Эта коробка передач с четким и плавным переключением скоростей. Еще одно достоинство, за которое многие мотоциклисты выбирали «Днепр» – тяговитость. Немалую значимость в популярности мотоцикла сыграла и брутальная внешность. «Классическое» сдвоенное сиденье также находило свои почитателей.

Заключение

Такие модели как «Днепр-11» «Днепр-16» отличались грузоподъемностью в 260 килограмм, что особенно актуально для сельской местности. К тому же даже на коляске был тормоз, а еще этому мотоциклу свойственен высокий уровень проходимости.

Можно подчеркнуть основные преимущества, которыми отличался «Днепр» на фоне конкурентов:

  • высокая мощность двигателя (от 22 до 36 лошадиных сил);
  • устойчивость движения как на асфальтном покрытии, так и на проселочной дороге;
  • легкость запуска мотора даже в морозную погоду;
  • ремонтопригодность двигателя;
  • надежная коробка передач с задним ходом;
  • колоссальный моторесурс;
  • надежность и долговечность конструкции;
  • наличие большого числа запасных деталей;
  • удобное и комфортное сиденье.

Это тяжелый мотоцикл, потребляющий достаточно большое количество горючего, также известны проблемы с перегревом мотора и высокой шумностью. Впрочем, эти недостатки даже сегодня не препятствуют эксплуатации мотоцикла в основном в небольших городских поселениях и селах. «Днепр» раскупают мотолюбители из стран Запада. Например, В Польше и Германии из «Днепра» делают реплику BMW R71 или культовый байк для выездов на байкерские тусовки, загородных покатушек и прочих развлекательных мероприятий.

image

«Днепр» М-72

image

«Днепр» М-72

image

«Днепр» К-650

image

«Днепр» МТ-9

image

«Днепр» МТ-16

image

«Днепр» МТ-16 военный стиль

edit this post

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий