Как снять колесо с коляски zippy

Отличительные особенности надувных колес, устанавливаемых на детских колясках

Перед тем как накачать колеса на детской коляске, необходимо понять, к какому типу она относится. Приспособления бывают двух видов: с наличием камеры и без камеры. Надувные колеса позволяет достичь хорошей амортизации детской коляски, вследствие чего при ее движении малыш не ощущает никакой неприятной тряски по неровным, ухабистым участкам дорог. Отличительной чертой таких колес является хорошая устойчивость, проходимость по снегу, а также легкая маневренность при движении

Данный вид колес требует специального обслуживания, в частности, при проколах — заклеивания места повреждения и накачивания шин. Для этого необходимо иметь специальный насос. Очень часто он входит в комплект детской коляски, оснащенной надувными колесами. Если он не включается в комплект или утерян, для накачивания шин можно применить другие виды насосов, в том числе автомобильные компрессоры.

imageСодержание

Снять колесо коляски с вилки

Нам довольно часто задают этот вопрос.Расскажем подробнее, как это сделать (пошагово).

Шаг 0: Снимаем переднее колесо коляски, нажав металлический язычок (указан зеленой стрелочкой на фото):

Шаг 1: Выкручиваем левый и правый винты крепления колеса (фото 1).Шаг 2: Отсоединяем колесо от крепления.Шаг 3: Снимаем декоративные колпаки колеса (удобно сначала вынуть лепестки «сердечки», затем легко поддеть и отсоединить пластиковые колпаки.Шаг 4: Выкручиваем маленькие винтики крепления двух сторон диска колеса (тут простой отверткой не обойтись — нужна специальная насадка «звездочка» соответствующего размера).Шаг 5: Отсоединяем «половинку» диска, чтобы освободить доступ к камере.Шаг 6: Вынимаем камеру из покрышки.Затем все проделываем аккуратно — в обратном порядке, но уже с новой камерой. Размер камеры переднего колеса коляски Тутис Зиппи — 10 дюймов.

Примечание: часто задают вопрос, «а как поменять камеру в переднем колесе коляски Верди Зиппи?»Ответ: процесс замены камеры переднего колеса коляски Verdi Zippy и ей подобных колясок (Anmar Zico и т.д.) аналогичен замене камеры колеса Тутис Зиппи, за исключением одного важного момента:чтобы поменять камеру в переднем колесе коляски Verdi Zippy — придется решить одну непростую задачу — снять стопорную шляпку с оси колеса. Вместо винтика в коляске Verdi Zippy зачастую стоит стопорная шляпка, которая делает задачу разборки колеса достаточно сложной.Выглядит она примерно вот так:

Источник

Замена покрышки и камеры на детской коляске своими руками.

Для самостоятельной замены покрышки и(или) камеры на детской коляске вам понадобиться:

  1. Заранее приобретенные покрышка и камера нужно размера.
  2. Монтажные лопатки, а при отсутствии таковых можно воспользоваться маленькими чайными ложками.
  3. Две крестовые отвертки и парочку стопорных колец(если вы меняете на переднем колесе)
  4. Насос ручной или автомобильный компрессор.

Снимаем колеса

Для снятия переднего колеса детской коляски необходимо сначала снять вилку вместе с колесом. Вилка переднего колеса детской коляски как правило закреплено металлическим стопором, на который необходимо нажать и потянуть вилку с колесом вниз. После этого, если ось закреплена на шурупчиках, откручиваем их двумя крестовыми отвертками. Либо вынимаем стопорное кольцо если оно крепиться на таковом.

Для снятия заднего колеса чаще всего необходимо нажать на втулку, которая находится по центру колеса детской коляски и вытянуть колесо из оси. Если втулку заклинело то хорошо будет ее предварительно смазать и несколько раз подергать в обе стороны. Если втулка не исправна то ее необходимо заменить.

Спускаем воздух

После извлечения колес вам необходимо спустить воздух в камере. Для этого необходимо нажать на клапан в золотнике и удерживать пока весь воздух не выйдет.

Снимаем покрышку

Возьмите монтажную лопатку (в вашем случае ложку, используем ее ручку) и подденьте покрышку вставив ее между диском колеса и покрышкой. Сантиметров через пять вставьте другую и сделайте тоже самое, тем самым поочередно выворачивая покрышку наружу диска. После того как вы освободили одну сторону покрышки извлеките камеру из колеса.

Читайте также:  Передняя вилка для fox float

Собираем все в обратом порядке

Накачиваем колеса

Подсоедините сосок от камеры к насосу и начинайте медленно накачивать ее. При этом следите чтобы покрышка находилась по центру колеса, тем самым вы избежите появления грыжи.Оптимальное и рекомендуемое давление в колесе обычно прописывается на боковой стороне покрышки и самого колеса. Как правило это 1- 1,5 атмосфер. Но если у вас нет манометра определите давление на ощупь. Главное чтобы выдерживали на себе груз коляски и ребенка.

Ура! Теперь вы снова можете спокойно гулять с ребенком в коляске. Замена покрышки и камеры на детской коляске своими руками не такое уж и сложное дело. Как говорится «ни гвоздя, ни жезла»!

Источник

Ремонт детской коляски своими руками

Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходится выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.

У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.

Ремонт колес детской коляски

Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок.

Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.

Как снять колеса с осей детской коляски

Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.

Читайте также:  Закладная арматура для литья вилок

Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.

Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.

Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах.

Реставрация подшипников колес

Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.

Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.

Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.

Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.

Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.

Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.

Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.

Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.

На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.

Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.

При ремонте колес было обнаружено, что у одного из них резиновая шина свободно вращалась вокруг его основания. Очевидно, что из-за тугого вращения подшипника резиновое кольцо проворачивалось и в результате изнутри истерлось. Этот дефект был устранен путем заполнения образовавшегося зазора силиконом. Стоит заметить, что силикон затвердевает в глубину со скоростью около 2 мм в сутки. Поэтому при большой глубине зазора необходимо пару дней после ремонта не эксплуатировать коляску.

Читайте также:  Штекер вилка для колонок

Как закрепить колеса на осях детской коляски

Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.

У одной оси проточка отсутствовала, а у второй была еле заметна. Поэтому в месте прохождения проточки в осях были просверлены отверстия диаметром около 1,5 мм.

Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.

Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.

После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вставления гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.

Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.

Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.

Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.

Шайба была расточена изнутри, чтобы ширина ее была около 2 мм, а диаметр был равен диаметру оси. Для возможности посадки шайбы в проточку оси в ней была удалена часть шириной пару миллиметров, как показано на фотографии.

После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.

Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.

Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.

Источник

Сеть мастерских по ремонту детских колясок в Москве и Санкт-Петербурге. Единый справочный номер: 8 (800) 200-44-34 – бесплатный номер, для звонков с любых телефонов. Наши мастера проконсультируют вас по любой поломке, а так же помогут подобрать запчасти для вашей коляски. Чиним все виды поломок. Возможна продажа деталей для самостоятельного ремонта дома.

На видео показано как разобрать переднее поворотное колесо на детской коляски для дальнейшего ремонта (замены покрышки, подшипника, тормозного барабана и т.д.). Мастер наглядно показывает, как снять вилку, покрышку и камеру. Показаны отличия разборных и цельных колес, а так же как снять диск с колеса. После этого, мастер показывает как заменить камеру и одеть диск обратно на колесо. Позвоните к нам в мастерскую и наш эксперт поможет подобрать нужную покрышку, камеру или колесо в сборе. А так же объяснит как можно заменить покрышку, подшипник или камеру в домашних условиях.

Подробности на официальном сайте мастерской https://mr-pochinkin.ru

Главная / Ремонт и замена покрышек

Даже с самыми дорогими и универсальными колясками случаются маленькие неприятности. И если для детского транспорта элитного класса мелкие технические поломки все-таки большая редкость, то различные повреждения колес — проблема, объединяющая коляски всех категорий. В ряде случаев починить устройство несложно. Однако для качественного и долговечного ремонта целесообразно воспользоваться услугами специализированной мастерской.

Когда диагноз налицо

Колеса — самая уязвимая часть в детском транспорте. Именно на них приходится основная нагрузка во время эксплуатации. Как правило, шасси выходят из строя под действием различных внешних неблагоприятных факторов и требуют экстренной починки. Квалифицированно устранить аварию и вернуть конструкции прежнюю функциональность можно только в сервисном центре. Стоимость такого ремонта колясок обойдется владельцу максимум в 10% от цены самого транспорта, но при этом качество выполнения работ будет на высоком уровне в независимости от сложности поломки.

Современное оборудование и фирменные запасные части, используемые специалистам мастерской, позволяют справляться с любым повреждением колес. Типичные же виды технического ремонта тяговой, с которыми сталкиваются на практике — устранить прокол, поменять покрышку, заменить элементы крепления колеса. Перед выполнением починки обязательно проводится тщательная диагностика поломки и определяется примерная стоимость ее устранения. Сделать это можно сегодня также в онлайн-режиме.

Причины повреждений покрышек

Чаще всего источниками неисправности колеса служат механические факторы. Специфика конфигурации детских колясок и постоянный контакт ее тяговой с поверхностью, со временем приводит покрышки в состояние частичной или полной непригодности. В числе же самых распространенных причин поломок шасси:

  • прокол резины;
  • искривление обода;
  • стирание втулки;
  • неаккуратная или неправильная эксплуатация транспорта;
  • перегрузка устройства — например, из-за веса ребенка;
  • частая разборка и сборка конструкции;
  • постоянный прокат коляски по каменистой, песчаной дороге;
  • воздействие инородных тел — камней, осколков стекла и пр.

В некоторых случаях отремонтировать транспорт бывает довольно сложно. Но при своевременном и квалифицированном подходе к возникшей проблеме, тратиться на приобретение новой коляски не придется.

Этапы ремонта колес

Способ ремонта покрышек устанавливается с учетом степени тяжести и причин повреждений. К мелким и быстроустраняющимся видам поломок протекторов относятся:

  • Стирание или прокол рамы. Для мобильного шиномонтажа трещина в камере заклеивается резиновой латкой, в соответствии с размерами, формой и диаметром повреждения. Используется как готовая заплатка, так и сделанная из старой резины.
  • Спуск колеса. Налаживается при помощи насоса.
  • Неравномерность давления воздуха в шинах или нарушение параллельности осей крепления. Устраняется путем выравнивания положения стоек относительно рамы колес.

Длительность такого ремонта коляски, как правило, занимает не больше суток и позволяет продолжать эксплуатацию детского транспорта без малейшего дискомфорта.

Прайс на ремонт детских колясок

Вид ремонта Цена улуги Цена запчасти
Выравнивание коляски, устранение ведения в сторону от 700 рублей

Заклепывания блоков коляски

от 350 рублей

Замена камеры 10 дюймов

200 рублей 500

Замена камеры 12 дюймов

150 рублей 500
Замена механизма складывания рамы от 700 рублей от 1000
Замена подшипников в колесах от 350 рублей 300
Замена пружин амортизации от 250 рублей
Замена осей, пружин, шпильки колеса от 350 рублей
Замена покрышки 10 дюймов 200 рублей от 700
Замена покрышки 12 дюймов 150 рублей от 800
Замена ручки и сустава ручки от 700 рублей от 1200
Замена шарниров детской коляски от 600 рублей от 1000
Устранение скрипов во время движения от 400 рублей
Ремонт трещетки, замена на новую от 600 рублей от 800 рублей

Поможем подобрать запчасти

Вид ремонта Цена улуги Цена запчасти
Ремонт спинки и её замена от 850 рублей от 1200
Ремонт диска колеса, замена ниппеля, золотника от 400 рублей от 500
Ремонт ремня безопасности коляски (замена) от 800 рублей от 800
Замена ремней безопасности в автокресле, стульчике для кормления от 850 рублей от 900
Ремонт колеса, установка и замена его элементов от 200 рублей от 400
Замена оси, стопорных колец, втулок колеса и камеры от 300 рублей от 350
Установка и замена кнопок, заклепок, клипс на ткани, текстиля от 250 рублей
Ремонт креплений капора и капюшона детской коляски от 600 рублей от 900
Ремонт подвески и амортизации коляски от 800 рублей
Сварка детской коляски (металлических частей рамы) от 1500 рублей
Ремонт тормоза коляски от 500 рублей
Ремонт передней вилки колеса, замены ступицы от 1300 рублей от 800
Ремонт чемодана от 350 рублей от 100
Профилактика коляски, рамы, шасси, смазка элементов от 400 рублей

Запишитесь на ремонт коляски Наши Мастера Олег Савин Константин Савельев

опыт ремонта колясок 11 лет

Андрей Романин

опыт ремонта колясок 6 лет

Виктор Дубов

опыт ремонта колясок 7 лет

Преимущества мастерской

Почему же специализированный сервис лучше домашней починки? Только мастерская обладает широкими техническими возможностями, предлагая быстро и качественно:

  • установить новые покрышки;
  • настроить механизмы любой сложности;
  • реставрировать или заменить изношенные детали конструкции;
  • подобрать к коляске оригинальные запчасти или их аналоги;
  • отрегулировать управление и ход устройства.

Кроме того, на любой вид работы, будь то замена покрышки коляски или основательный ремонт, сервисным центром предусмотрена гарантия на обслуживание транспортного средства.

Уход и правила использования коляски

Во избежание же лишних материальных и моральных затрат при эксплуатации детского транспорта, необходимо четко соблюдать инструкцию по применению устройства и его правильного содержания. Главные требования к сохранению функциональности коляски:

  1. Аккуратно обращаться с управляемыми механизмами конструкции.
  2. Вовремя чистить, менять и смазывать ее запчасти.
  3. Перед началом использования устройства тщательно проверить на ход все детали.
  4. Проводить профилактический осмотр колес и других комплектующих коляски.
  5. Если конструкция сломалась и ситуация не позволяет просто заклеить повреждение, воспользоваться услугами профессионалов.

При выборе коляски также следует обращать внимание на предоставление официальным дилером возможности гарантийного ремонта устройства.

—> Содержание

Замена покрышки или камеры на детской коляске

Для самостоятельной замены покрышки на детской коляске нам понадобятся:

Снимаем колесо

Итак, приступим. Для облегчения процесса замены покрышки или камеры необходимо снять колесо с детской коляски. Обычно с этим не возникает проблем. На современных колясках необходимо нажать всего одну кнопку по середине колеса и штыри на втулке раздвинутся, освободив заднее колесо из пазов:

Если это переднее управляемое колесо, то необходимо снять его вместе с вилкой. Для этого нужно зажать металлический язычок и потянуть колесо от детской коляски вниз:

Затем необходимо выкрутить правый и левый винты из вилки переднего колеса с помощью двух крестовых отверток и извлечь ось продавив её наружу. Теперь колесо можно извлечь и нам не будет ничего мешать при замене покрышки или камеры. Некоторые передние 10 дюймовые колеса имеют разборный обод. Необходимо выкрутить шурупы и обод колеса разделится на две части.

После того, как сняли колесо с детской коляски, снимаем колпачок и сдуваем камеру внутри покрышки нажав на золотник (тонкую шпильку) внутри ниппеля.

Теперь нам понадобятся монтажки. Подденьте покрышку одной монтажкой, засунув её между ободом и покрышкой. На расстоянии около 10 сантиметров вставьте вторую и выньте первую, но так чтобы корд не соскочил обратно. Вставьте её дальше по кругу и снова подденьте покрышку детской коляски. Проделайте это пока вся сторона покрышки не окажется вынутой из обода колеса.

Пальцем продавите ниппель внутрь обода колеса, чтобы он не мешал снять камеру.

После этого можно без особого труда снять всю покрышку с обода колеса.

READ  Как установить емайл на ноутбук

Проведите визуальный осмотр камеры, и покрышки. Если колесо раньше спускало, погрузите эту камеру в таз с водой и выявите место из которого она спускает воздух. Это место можно заклеить заплаткой, но проще и надёжнее поменять старую на новую, заказав её в нашем магазине.

Следите, чтобы давление было 1,8-2 атмосферы, иначе покрышка быстро износится и порвется.

В следующем видео показана замена покрышки и камеры заднего колеса на примере детской коляски Zippy:

Оба видео взяты с YouTube, пользователь Малыш Сервис

Источник

Замена покрышки и камеры на детской коляске своими руками.

Для самостоятельной замены покрышки и(или) камеры на детской коляске вам понадобиться:

Снимаем колеса

Для снятия переднего колеса детской коляски необходимо сначала снять вилку вместе с колесом. Вилка переднего колеса детской коляски как правило закреплено металлическим стопором, на который необходимо нажать и потянуть вилку с колесом вниз. После этого, если ось закреплена на шурупчиках, откручиваем их двумя крестовыми отвертками. Либо вынимаем стопорное кольцо если оно крепиться на таковом.

Для снятия заднего колеса чаще всего необходимо нажать на втулку, которая находится по центру колеса детской коляски и вытянуть колесо из оси. Если втулку заклинело то хорошо будет ее предварительно смазать и несколько раз подергать в обе стороны. Если втулка не исправна то ее необходимо заменить.

Спускаем воздух

После извлечения колес вам необходимо спустить воздух в камере. Для этого необходимо нажать на клапан в золотнике и удерживать пока весь воздух не выйдет.

Снимаем покрышку

Возьмите монтажную лопатку (в вашем случае ложку, используем ее ручку) и подденьте покрышку вставив ее между диском колеса и покрышкой. Сантиметров через пять вставьте другую и сделайте тоже самое, тем самым поочередно выворачивая покрышку наружу диска. После того как вы освободили одну сторону покрышки извлеките камеру из колеса.

READ  Как установить windows 7 professional 32 bit

Собираем все в обратом порядке

Накачиваем колеса

Подсоедините сосок от камеры к насосу и начинайте медленно накачивать ее. При этом следите чтобы покрышка находилась по центру колеса, тем самым вы избежите появления грыжи.Оптимальное и рекомендуемое давление в колесе обычно прописывается на боковой стороне покрышки и самого колеса. Как правило это 1- 1,5 атмосфер. Но если у вас нет манометра определите давление на ощупь. Главное чтобы выдерживали на себе груз коляски и ребенка.

Ура! Теперь вы снова можете спокойно гулять с ребенком в коляске. Замена покрышки и камеры на детской коляске своими руками не такое уж и сложное дело. Как говорится «ни гвоздя, ни жезла»!

Источник

Как поменять камеру на колесе детской коляски? Как и чем заклеить камеру на колесе детской коляски?

На одном колесе надо камеру поменять, а на другом заклеить.

Колесо надувное на детской коляски, как это сделать правильно?

Да, есть детские коляски на которых установлены надувные колёса, с камерой.

Замена камеры и ремонт камеры, это разные вещи, хотя первоначальные действия выполняются в одинаковом порядке с одинаковой последовательностью.

READ  Как установить моды на прототип 2 видео

Снимаем колесо коляски.

Далее советую его тщательно помыть и просушить.

Затем нажмите на ниппель и на покрышку и окончательно сдуйте колесо (выпустите весь воздух).

Чтобы достать камеру (для ремонта, или замены), какой-то специальный инструмент не нужен.

Достаточно пару ложек (ручки плоские), подойдут даже обычные чайные.

Тупой конец одной ложки вставляем между покрышкой и ободом колеса, 2 ложку рядом.

Далее по кругу (по диаметру колеса) проводим ложкой освобождая край покрышки.

Всё, 2 бортик покрышки освобождать не обязательно.

Нажимаем на ниппель, вдавливаем его в обод и вынимаем старую камеру, в начале в районе ниппеля и далее по кругу.

Если просто меняете камеру на новую, то новая монтируется в обратной последовательности.

В начале вставляем ниппель в колесо, чуть отводим покрышку в сторону и равномерно по кругу укладываем камеру в обод колеса.

Далее вставляем покрышку на место (работаем теми же 2 ложками и руками, колесо коляски не колесо не авто, покрышка мягкая).

Всё, надуваем колесо.

Если камеру надо заклеить, то извлекаем точно так же (см. выше).

Далее, надуваем камеру и опускаем её в воду, определяемся и отмечаем место прокола.

Ремонтируемый участок зачищаем мелкой наждачной бумагой и обезжириваем.

Далее нужен вот такой

В комплекте есть и «заплатки» и клей.

Наносим клей и на ремонтируемый участок и на заплатку.

Прижимаем и сверху устанавливаем груз.

Время высыхания клея разное, ориентировочно 10-30 минут.

Осталось вставить камеру и накачать колесо.

Если всё в порядке, устанавливаем колесо на коляску.

Ремонт и замены камеры на коляске производится практически так же как и на велосипеде, только работа чуть проще, диаметр колеса коляски меньше.

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий